ЮниКредит Банк является крупной коммерческой организацией, оказывающей все виды финансовых услуг в том числе и на территории России. Для обеспечения своих пользователей круглосуточной информационно-технологической поддержкой был создан специальный контактный центр: «Служба Поддержки ЮниКредит Банка». Персональная консультация предоставляется профессиональными работниками банка по телефону или в онлайн режиме по любому вопросу.
Как позвонить в ЮниКредит Банк
Существует несколько телефонов для связи со службой поддержки:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-10-20 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номер международного формата +7-495-258-72-00 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
При звонке на бесплатную линию поддержки вы можете самостоятельно найти решение своего вопроса. Специальный автоматизированный режим позволяет использовать голосовые подсказки и клавиатуру вашего телефона для управления. Такой автоинформатор поможет вам найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и получить подробную информацию о продуктах и услугах банка без участия консультанта.
Активировать и воспользоваться услугой можно следующим образом:
- Посетите отделение банка или подключите сервис через банкомат.
- Зарегистрируйтесь по телефону горячей линии.
- Следуйте подсказкам меню для получения информации:
- Баланс вклада, его процентная ставка, дата завершения и сумма начислений;
- Баланс и последние операции по личным картам и счетам;
- Сумма платежа, задолженность и условия погашения кредита.
Как связаться со службой поддержки ЮниКредит Банк в онлайн режиме
Помимо телефонов горячей линии, саппорт банка оказывает удаленное обслуживание клиентов в режиме онлайн:
- Вы можете направить свой отзыв, жалобу, предложение или вопрос по адресу электронной почты банка.
- Контакты ЮниКредит Банка в социальных сетях: Facebook, Twitter или ВКонтакте.
- Оставить свое обращение можно прямо на сайте ЮниКредит Банка:
- Перейдите на главную страницу официального сайта банка;
- Откройте раздел контактов и выберите пункт «Задать вопрос» для заполнения формы обратной связи;
- На открывшейся странице заполните все необходимые поля достоверными данными;
- Укажите тему обращения;
- Наиболее подробно опишите суть своего вопроса или проблемы;
- Напишите свои ФИО, адрес электронной почты и мобильный номер;
- Укажите город вашего проживания;
- Ознакомьтесь с правилами предоставления работникам банка своей конфиденциальной информации и согласитесь с этими условиями;
- Отправьте обращение и ожидайте его рассмотрения.
Получить информацию через онлайн форму на сайте можно по таким вопросам:
- Консультация клиентов малого и среднего бизнеса;
- Клиентская программа премиального клуба;
- Пакеты банковских услуг;
- Вклады и другие инвестиции;
- Кредитование населения;
- Автокредиты;
- Ипотечное кредитование;
- Дебетовые карты;
- Денежные переводы;
- Обслуживание личного счета;
- Информация об адресах и графике работы отделений и банкоматов;
- Качество обслуживания клиентов.
После отправки, обращение немедленно поступает на рассмотрение специалистами банка. Ответ на вопрос будет предоставлен по указанному вами телефону или адресу электронной почты в течение трех суток. Для уточнения некоторых деталей с вами может связаться работник банка для предварительного выяснения вопроса или запроса дополнительных сведений.
В целях повышения безопасности конфиденциальных данных клиента, ответ на некоторые вопросы может поступить только по указанному в обращении адресу электронной почты. Для срочной блокировки карты рекомендуется воспользоваться вышеуказанным телефоном горячей линии банка. Все отзывы относительно качества работы принимаются во внимание руководством банка для улучшения уровня обслуживания.