На сегодняшний день Бинбанк является одной из самых надежных финансовых организаций России. Руководство банка постоянно стремится к разработке широкого спектра высокотехнологичных продуктов и услуг. Для консультации своих клиентов в банке существует специальный отдел круглосуточного обслуживания.
Функционал службы поддержки Бинбанка
Обратившись в контактный центр банка, вы всегда можете получить актуальную информацию:
- О балансе вашего вклада, его процентной ставке и сроке завершения;
- Узнать баланс и историю платежей по доходной карте;
- Уточнить сумму задолженности и дату погашения кредита;
- Заказать карту и оформить кредит без посещения отделения;
- Подключить дополнительные пакеты услуг;
- Открыть счет и совершить денежный перевод;
- Открыть страховой полис;
- Получить помощь в использовании онлайн-банкинга;
- Уточнить адрес и график работы отделений, а также местонахождение банкоматов.
Как позвонить в Бинбанк
Существует несколько способов связи с сотрудниками поддержки банка:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-50-75 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номер международного формата 8-495-755-50-75 для звонков со стационарных телефонов или из-за границы.
- Онлайн-звонок с сайта Бинбанка при наличии интернет-соединения и исправно работающей гарнитуры в устройстве клиента.
При звонке на бесплатный номер поддержки клиенту будет предложено прослушать голосовое меню, содержащее все популярные вопросы и актуальную информацию об услугах и продуктах банка. Для переключения на диалог с оператором вам необходимо прослушать все меню автоинформатора или нажать соответствующую кнопку на клавиатуре мобильного устройства. Все звонки обслуживаются в режиме очереди, а время ожидания не превышает нескольких минут.
Как связаться с саппортом Бинбанка в соцсетях
Служба поддержки клиентов Бинбанка доступна для быстрой связи В Контакте, на Facebook’e и в Одноклассниках;
Как связаться со службой поддержки Бинбанка онлайн
Помимо онлайн звонка с сайта, вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи на официальной странице банка:
- Откройте раздел саппорта на сайте Бинбанка.
- Выберите пункт для заполнения специальной формы.
- Укажите причину вашего обращения и тему вопроса.
- Оставьте свои личные данные в соответствующих полях – ФИО и дату рождения.
- Напишите свои контакты – адрес электронной почты и телефон для связи.
- Укажите город проживания и обслуживания.
- В поле для текста вопроса наиболее подробно опишите проблему, а также укажите, каким способом вы хотите получить ответ – по СМС, телефону или электронной почте.
- Ознакомьтесь с правилами на предоставление конфиденциальных данных работникам банка и согласитесь с этими условиями.
- Отправьте заявку на рассмотрение.
Все, поступившие в обработку заявки, будут опубликованы на сайте Бинбанка. После отправки обращения вам будет предоставлен номер заявки, по которому вы сможете в онлайн режиме отследить ее статус. При необходимости уточнения некоторых деталей с вами предварительно может связаться сотрудник банка.
Вопросы, не связанные с банковскими услугами и обслуживанием клиентов, могут быть удалены модераторами сайта. Ответ на обращение, отправленное через форму обратной связи на сайте, обычно поступает в течение суток после его отправки. В некоторых случаях специалистам банка может понадобится больше времени для решения проблемы.
Конфиденциальная информация по картам и счетам клиента не может быть предоставлена по электронной почте. Соответственно сотрудник банка может связаться с вами по указанному в заявке номеру мобильного телефона или вызвать вас в ближайшее отделение банка. Вы самостоятельно можете выбрать дату, время и офис для посещения.