Созданный в 1924 и работающий на российском рынке с 2006 года, РН банк специализируется на автокредитах частным клиентам и финансировании дилеров. На сегодняшний день компания занимает 83 позицию в рейтинге банковской системы России. В офисах организации клиентов обслуживает динамичная и сплоченная команда профессионалов, а информационно-техническую круглосуточную поддержку гарантирует контактный центр банка.
Служба поддержки РН Банка: все способы связи
Для получения необходимой информации вы можете воспользоваться такими каналами связи:
- Номера телефонов горячей линии банка;
- Электронная почта для отправки сообщений в свободной форме;
- Почтовый адрес главного отделения для отправки письменных заявлений;
Адрес РН Банка: 109028, г.Москва, Серебряническая набережная, д. 29
- Факс для отправки корреспонденции от корпоративных клиентов и юридических лиц;
- Форма обратной связи на сайте;
- Отправка обращений через меню личного кабинета.
Как позвонить в РН Банк
Для связи с работниками саппорта банка воспользуйтесь такими контактами:
- Бесплатный номер для звонков с мобильных и городских телефонов страны 8-800-700-45-80;
- Номер международного формата для звонков со стационарных телефонов и из-за границы по тарифам вашего оператора связи +7-495-775-40-68;
- Номер факса +7-495-775-40-67.
Онлайн обращения через личный кабинет РН Банка
Зарегистрированным в системе интернет-банкинга (инструкция) клиентам можно отправлять заявления по таким вопросам:
- Частичное досрочное погашение кредитной задолженности;
- Получение справок о закрытии счета, полном погашении кредитного долга, размере задолженности, состоянии счета, уплаченных процентах по кредиту.
Оформить заявку такого рода можно в соответствующем разделе, расположенном в верхнем левом углу меню личного кабинета. Заявления принимаются банком в течение 30 календарных дней. При подаче нескольких заявлений, банк принимает только последнее наиболее актуальное.
Для формирования таких обращений вам потребуется подтвердить его отправку одноразовым паролем. После заполнения всех полей анкетной формы личными данными вам необходимо будет нажать на кнопку для получения такого пароля. В течение нескольких минут вы получите СМС с кодом, который следует ввести в соответствующем поле на сайте.
После оформления такого онлайн обращения вы можете самостоятельно следить за его статусом. Информацию обо всех зарегистрированных заявках такого рода можно просматривать в разделе истории онлайн обращений в меню личного кабинета. Статус последних обращений будет отображаться в режиме реального времени.
Онлайн связь со службой поддержки РН Банка
Если вы не смогли дозвониться в контактный центр банка по всем вышеуказанным номерам телефона или не можете отправить заявление через личный кабинет, отправьте обращение прямо с сайта банка:
- Перейдите на главную страницу официального ресурса РН Банка.
- Откройте раздел контактов.
- Внизу страницы нажмите на кнопку для обратной связи.
- В появившейся анкетной форме укажите тему сообщения.
- Введите свои ФИО, ИНН, дату рождения, электронную почты и номер телефона.
- В поле для ввода текста сообщения наиболее детально опишите свою проблему.
- Прикрепите необходимые файлы.
- Согласитесь на обработку ваших персональных данных.
- Отправьте заявление.
Заявки подобного рода мгновенно поступают в обработку уполномоченным специалистам службы поддержки РН Банка. Обработка таких заявлений производится в порядке очереди и ответ может быть дан в течение нескольких суток. Информация по вашему вопросу будет предоставлена по указанным в заявке контактным данным – электронной почте или номеру телефона.
Добрый день, вчера внесла деньги на счет через партнера ЮниКредит. Когда будут деньги на счете?
Я сменил оператора сотовой связи но номер сохранил прежний. СМС оповещения перестали приходить на номер. Что делать?
Связаться с официальной службой поддержки банка и задать им этот вопрос. Все координаты в материале.