Система дистанционного банковского обслуживания от Международного Финансового Клуба (МФК) позволяет своим пользователям управлять личными средствами на счетах через Интернет в круглосуточном режиме. На сегодняшний день такой сервис является наиболее высокотехнологичным и удобным для всех клиентов банка. При совершении платежных операций пользователю не требуется передавать никаких личных данных, что гарантирует полную безопасность финансовых средств.
Возможности личного кабинета интернет-банка Международного Финансового Клуба (МФК)
Подключившись к системе интернет-банкинга, вы сможете:
- Бронировать и оплачивать авиабилеты с возможностью получения электронного документа;
- Вывести средства с электронных кошельков на карту банка;
- Конвертировать валюту онлайн;
- Оплачивать любые онлайн-покупки и услуги;
- Оплачивать налоги, сборы и штрафы в бюджет РФ;
- Открыть виртуальные карты банка;
- Погасить кредитную задолженность;
- Пополнять электронные кошельки;
- Совершать необходимые денежные переводы по любым реквизитам.
Как зарегистрироваться в личном кабинете банка «МФК банка
Для получения доступа к системе вам необходимо пройти простую процедуру регистрации по такой инструкции:
- Обратитесь в ближайший офис банка с паспортом владельца карты Международного Финансового Клуба.
- Заполните заявление на предоставление услуг дистанционного обслуживания, в котором укажите свой мобильный номер.
- После регистрации ваших персональных данных в системе вы получите СМС с логином и паролем от интернет-банкинга.
Как войти в личный кабинет МФК
Авторизация в системе происходит согласно таким этапам:
- Откройте официальный сайт банка в своем браузере и выберите интернет-банк.
- В соответствующих полях укажите свои логин и пароль, полученные в СМС при регистрации.
- При первичном входе система предложит вам сменить пароль из СМС на постоянный.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета МФК
Для смены персонального идентификатора от интернет-банкинга необходимо:
- Авторизоваться на странице онлайн обслуживания частных клиентов банка под действующими логином и паролем.
- Перейти в раздел настроек меню личного кабинета.
- В пункте для смены пароля указать действующий идентификатор и дважды ввести новое значение.
- Сохранить внесенные изменения.
Для восстановления доступа к системе вам необходимо обратиться по телефону круглосуточной службы поддержки банка или лично в любое его отделение. После ответа на контрольный вопрос, заданный вам оператором контактного центра, на ваш мобильный номер поступит СМС с новым временным паролем. После успешной авторизации в системе данный пароль рекомендуется сменить на постоянный.