Система дистанционного самообслуживания от Банка Таврический позволяет своим пользователям совершать все необходимые финансовые операции в режиме реального времени. Интернет банкинг предоставляет возможность самостоятельно контролировать свои финансы в круглосуточном режиме из любой точки мира. Удобный, простой и понятный интерфейс системы не требует специальных навыков, а для его использования не нужно устанавливать дополнительные программы, ведь достаточно только подключения к Интернету.
Личный кабинет банка Таврический: основные возможности для клиентов
При помощи интернет-банкинга вы сможете совершать следующие операции:
- Получить информацию по своим картам и счетам, а также распечатать банковские документы;
- Узнать актуальный баланс счета и подробности движения денежных средств;
- Отправить платежные поручения в банк и просмотреть статус их выполнения;
- Получить информацию по сумме вклада и начисленным процентам;
- Оплатить товары или любые виды услуг;
- Отправить заявку на получение кредита или просмотреть график платежей по уже существующей кредитной задолженности;
- Активировать или заблокировать карту;
- Подключить или деактивировать дополнительные сервисы и услуги банка;
- Связаться с сотрудниками службы поддержки.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка Таврический
Для подключения клиентов банка к онлайн системе необходимо следовать такой инструкции:
- Обратиться в любое отделение банка с паспортом владельца пластиковой карты.
- Заполнить заявление на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания, где указать паспортные данные и номер мобильного телефона.
- Получить ПИН-конверт с паролем от личного кабинета.
- После регистрации ваших данных в системе, вам поступит СМС с паролем для входа.
- При первичной авторизации рекомендуется сменить пароль на свой собственный.
Как войти в личный кабинет Банка Таврический
Для авторизации в интернет-банкинге необходимо:
- Перейти в раздел «Вход в онлайн-банк» для обслуживания частных клиентов на странице официального сайта Банка Таврический.
- Указать логин, полученный в СМС, и пароль из ПИН-конверта, выданный вам при регистрации.
- Сменить временный пароль на постоянный.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Банка Таврический
Изменение персонального идентификатора пользователя происходит таким образом:
- Авторизуйтесь на странице интернет-банкинга для частных лиц, путем ввода актуальных логина и пароля.
- Перейдите в раздел персональных настроек меню личного кабинета.
- Укажите старый пароль и введите новый дважды, а затем сохраните изменения.
Восстановить данные для входа можно только после личного обращения клиента в любой из офисов банка с документом для удостоверения личности владельца карты. Для подтверждения всех платежных операций в системе на ваш мобильный будут поступать СМС-коды, сгенерированные банком. Если вы получили код по операции, которую не совершали, немедленно сообщите об этом сотрудникам банка по телефону горячей линии.
Мобильное приложение Банка «Таврический»
Мобильный банкинг позволяет получить полноценный доступ к своим картам и счетам прямо со своего устройства и не требует большого объема трафика при эксплуатации.
Скачать приложение «СМС-Банкинг» для доступа к личному кабинету банка «Таврический» для IPhone или Android устройств;
После установки приложения для входа в систему и корректного ее использования, вам потребуется авторизоваться посредством ввода персональных логина и пароля от личного кабинета интернет-банкинга.
Здравствуйте. Я не клиент банка, но хочу им стать, чтобы открыть вклад Оптимальный через Онлайн банк. Можно это сделать, если у меня нет пластиковых карт банка Таврический?
Здравствуйте, Ольга.
Администрация сайта Assistbank.ru никакого отношения к Банку «Таврический», как и любому другому не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
Официальных представителей Банка «Таврический» на данном сайте нет. Для получения консультации могу посоветовать звонить по контактному телефону банка или связываться с поддержкой через официальный сайт банка. Все координаты здесь: https://bankassist.ru/support/bank-tavricheskij/
Была сегодня в банке, открыла счет, пришла смс с кодом для личного кабинета, а вот логина нет (((
Ольга, здравствуйте.
Для восстановления/получения логина свяжитесь с официальной службой поддержки банка «Таврический» любым удобным вам способом. Координаты здесь: https://bankassist.ru/support/bank-tavricheskij/
Здравствуйте. Открыла в вашем банке вклад. Хотела посмотреть в онлайн банке движение средств. Нужно ввести логин и пароль. Мне в банке не выдавали их. Как их получить? Эта услуга платная? Спасибо.
Чтобы можно было посмотреть, в частности, движение средств и нужно регистрироваться в личном кабинете.
Услуга бесплатна, как подключить подробно написано но пунктам в материале.