Созданный в начале 1993 года, акционерный коммерческий Банк Таврический на сегодняшний день насчитывает 17 офисов и 26 операционных касс для обслуживания своих клиентов. Такая сеть отделений финансово-кредитной организации находится в Санкт-Петербурге, Москве и еще 7 городах Северо-Западного региона России. Кроме того, круглосуточную информационно-техническую поддержку клиентам предоставляет контактный центр поддержки банка.
Служба поддержки банка Таврический: основные функции
Связавшись с консультантами саппорта банка, вы в любое время можете:
- Получить необходимую информацию обо всех продуктах и услугах банка;
- Узнать актуальный баланс своих счетов, карт, депозитов или сумму кредитной задолженности, а также подробности последних транзакций;
- Подключить или деактивировать дополнительные услуги банка;
- Заблокировать или активировать карту;
- Подать заявку на получение кредита;
- Заказать перевыпуск карты;
- Узнать о сумме и дате ближайшего платежа по кредиту;
- Изменить личные данные пользователя;
- Проконсультироваться по вопросам использования сервисов удаленного доступа;
- Узнать график работы и адреса ближайших банковских отделений;
- Оформить обращение по вопросам качества обслуживания клиентов.
Как связаться со службой поддержки Банка Таврический
Существует несколько каналов связи для получения необходимой информации:
- Телефоны горячей линии службы поддержки;
- Адрес электронной почты для отправки обращений в свободной форме;
- Почтовые реквизиты главного офиса банка для отправки письменных заявлений;
Адрес головного офиса банка «Таврический»: 191123, Санкт-Петербург, ул. Радищева, 39
- Форма обратной связи на сайте банка.
Как позвонить в Таврический банк
Связаться с операторами службы поддержки банка можно по таким контактам:
- Бесплатный номер горячей линии для звонков с мобильных или городских телефонов 8-800-775-57-12.
- Номера для звонков со стационарных телефонов РФ +7-495-234-20-90 или +7-495-234-20-93.
- Номер для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи +7-812-329-55-11.
- Номер факса +7-812-275-88-43.
Осуществив звонок по номеру круглосуточной линии поддержки, вы сможете воспользоваться удобным меню автоинформатора банка. При помощи голосовых подсказок оператора системы вы найдете всю актуальную информацию касательно продуктов и услуг банка, а также ответы на наиболее популярные вопросы пользователей. В случае если ваша карта была украдена или утеряна, нажмите соответствующую цифровую комбинацию на своем телефоне для ее срочной блокировки или свяжитесь напрямую с оператором службы поддержки.
Онлайн связь со службой поддержки Банка Таврический
Если у вас нет возможности совершить исходящий звонок по всем вышеуказанным контактам, заполните удобную форму обратной связи в онлайн режиме:
- Перейдите на официальный сайт Банка Таврический и откройте раздел обратной связи «Задать вопрос консультанту» в верхней части страницы (см. скриншот).
- В появившейся анкетной форме укажите тему вашего вопроса, свои ФИО, телефон или электронную почту и город.
- В поле для сообщения наиболее детально опишите свою проблему.
- Отправьте заявку сотрудникам банка.
Любые заявления, отправленные таким образом, немедленно поступают специалистам банка и обрабатываются в порядке очереди. Ответ на такое обращение вы можете получить уже в течение суток после отправки по телефону или электронной почте, которые вы указали в заявке. Для уточнения некоторых деталей вашей проблемы с вами также может предварительно связаться уполномоченный специалист банка.
Здравствуйте я нахожусь где Ул.Дыбенко 13, корп 1 Банк таврический
И хочу жаловаться на одного вашего сотрудника которая не образованная не умеет читать лотинский буквы, что тут вообще хищника поставила как обращается с человеком это её кто поставил там. Будьте добры берите людей с образованием
Если нет б.карты открыть личный кабинет нельзя?
Я открыла вклад в банке в 2018г. и хотела, как и в 2017 году оформить доверенность на сына. Мне отказали, сославшись на то, что есть доверенность на вклад 2017 года. Тогда мне был открыт счет и теперь на этот счет будут зачислятся деньги со всех вкладов.
Мне не ясно ,почему нельзя оформить доверенность на новый вклад? Старый вклад скоро кончится и я могу его забрать. Останется новый вклад,а доверенности на него нет и я сомневаюсь, что надо сохранять оформленную доверенность 2017 года и по ней без проблем можно распоряжаться всеми новыми вкладами. Не ясно, что теряет банк, если оформит доверенность на новый вклад. Спасибо за ответ. С уважением Рябинина Нелли Алексеевна (1941 г. рожд.).
Здравствуйте, Нелли Алексеевна.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к банку Таврический не имеет.
Для решения Вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с официальной поддержкой банка по контактам, указанным в статье.