Созданный в 1994 году, Балтинвестбанк предоставляет своим частным и корпоративным клиентам полный спектр финансово-кредитных продуктов и услуг. На сегодняшний день сеть официальных представительств включает 32 филиала, расположенных в 5 российских округах. Кроме того, круглосуточную информационно-техническую поддержку пользователей обеспечивает контактный центр банка.
Как связаться со службой поддержки Балтинвестбанка
Для получения необходимой информации по всем вышеперечисленным продуктам и услугам, вы можете связаться с работниками саппорта банка по таким каналам:
- Номера горячей линии для круглосуточных консультаций;
- По электронной почте банка для составления обращений в свободной форме;
- Онлайн чат со специалистом на сайте банка;
- Форма заказа обратного звонка специалиста на сайте банка;
- Почтовый адрес главного офиса для отправки письменных заявлений;
Почтовый адрес главного офиса Балтинвестбанка: 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д. 1
Как позвонить в Балтинвестбанк
Связаться с работниками службы поддержки банка можно в любое время по таким контактам:
- Бесплатный номер для звонков с российских мобильных или городских телефонов 8-800-333-93-93;
- Номер международного формата для звонков со всех стационарных телефонов или из-за границы по тарифам вашего оператора связи +7-812-326-13-26;
- Номер факса +7-812-326-14-04.
Служба поддержки Балтинвестбанка: как связаться онлайн
Если возможности осуществить вызов по вышеуказанным контактам у вас нет, вы можете заказать обратный звонок консультанта банка следующим образом:
- Откройте официальный сайт Балтинвестбанка в вашем браузере.
- Справа вверху нажмите на кнопку заказа обратного звонка (см. скриншот).
- В появившейся форме заполните все поля необходимыми данными, указав свой номер телефона и удобное время для звонка.
- В поле темы обращения кратко опишите свою проблему.
- Введите текст с изображения
- Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных и согласитесь с ними.
- Отправьте заявку и ожидайте звонка специалиста в указанное время.
Если у вас нет возможности общаться с работником банка по телефону, вы можете задать свои вопросы в онлайн чате таким образом:
- Перейдите на главную страницу сайта Балтинвестбанка в своем браузере.
- Внизу справа нажмите на окно «Начать чат, мы онлайн!».
- В появившейся форме укажите свои ФИО и введите свое сообщение.
- Нажмите на кнопку отправки вопроса.
- Уполномоченный сотрудник службы поддержки выйдет на связь с вами в течение нескольких минут и ответит на все интересующие вас вопросы.
[notification style=»tip»]Все письма и обращения моментально попадают на рассмотрение уполномоченным специалистам службы поддержки банка, а ответ будет предоставлен уже в течение суток по указанным в заявлении реквизитам.