Личный кабинет Балтинвестбанка: инструкция по регистрации и смене пароля доступа

Система дистанционного банковского обслуживания от Балтинвестбанка разработана специально для предоставления своих сервисов физическим лицам через интернет-страницу и мобильную версию ПО. Такие услуги представляют собой комплекс программно-аппаратных средств, которые используются клиентом для получения банковских продуктов онлайн. Кроме того, пользователи системы могут самостоятельно управлять и распоряжаться своими счетами в режиме реального времени.

Личный кабинет Балтинвестбанка: инструкция по регистрации и смене пароля доступа

Регистрация в личном кабинете Балтинвестбанка: пошаговая инструкция

Процедура регистрации новых пользователей не займет много времени и проходит по такой инструкции:

  1. Обратитесь в любое отделение Балтинвестбанка с паспортом владельца карты или счета.
  2. Подпишите заявление на подключение сервиса дистанционного банковского обслуживания.
  3. В договоре укажите свой логин, электронную почту и мобильный номер.
  4. Получите копию договора с указанным в нем логином от системы.
  5. После регистрации данных в системе на ваш мобильный номер поступит СМС с паролем для первичного входа.

[notification style=»tip»]Временный пароль будет действовать в течение 2 недель. Если в течение этого времени он не был использован, вам потребуется обратиться по телефону горячей линии банка. Для получения нового временного пароля по СМС вам необходимо ответить на секретный вопрос консультанта банка.

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!

Возможности личного кабинета Балтинвестбанка

После регистрации в системе все клиенты банка могут:

  • Быть всегда в курсе обновлений банковских продуктов и сервисов;
  • Оплатить товары или услуги, а также совершить мгновенные денежные переводы, в том числе с возможностью конвертации валют;
  • Открыть и пополнить вклад, частично снять средства с него или закрыть его полностью;
  • Подать заявление на кредит, совершить платеж по задолженности или получить отчет по нему;
  • Подключить или приостановить использование дополнительных банковских сервисов;
  • Сохранить платежи в качестве шаблона для их дальнейшего выполнения по расписанию;
  • Узнать баланс карт и счетов, получить выписки по ним, заблокировать карту или открыть виртуальный счет, а также получить свои реквизиты.

Как войти в личный кабинет Балтинвестбанка

Для авторизации в системе интернет-банкинга необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт Балтинвестбанка и открыть «Интернет банк для физических лиц».
  2. Ввести логин, указанный в договоре, и временный пароль, полученный в СМС при регистрации.
  3. Сменить временный пароль из СМС на постоянный для последующей авторизации в системе.
  4. Ввести код из СМС, полученный на ваш мобильный телефон, для подтверждения изменения личных данных.

Как сменить или восстановить логин и пароль от личного кабинета Балтинвестбанка

Для смены персонального идентификатора следует:

  1. Авторизоваться в системе интернет-банкинга под действующими логином и паролем.
  2. Перейти в раздел клиентского профиля.
  3. Указать новый логин или пароль.
  4. Если такой идентификатор уже зарегистрирован в системе, создать другой уникальный.
  5. Подтвердить смену данных вводом кода из СМС.

Для восстановления доступа обратитесь по телефонам службы поддержки банка. после ответа на секретный вопрос вам будет выслан новый пароль в СМС. При первичной авторизации данный пароль рекомендуется сменить.

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Алексей Юрьевич
    Ответить

    При обращении в банк по телефону сказали, каждое действие и на каждую сумму писать заявление отдельно — О снятии средств с моего счёта в счёт досрочного полного или частичного погашения. Что я и делал. В итоге, теперь, говорят, что последнее заявление онулирует предыдущие. И отказывают в списании находящихся на счету 200т.р.

  2. Александр
    Ответить

    я не могу зайти в личный кабинет . хотя на сотовый телефон приходит пароль

  3. МИХАИЛ
    Ответить

    Я ВЗЯЛ У ВАС АВТОКРЕДИТ .ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. В НАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ ОФИСА БАЛТКРЕДИТБАНКА . КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

    1. bankir
      Ответить

      Здравствуйте, Михаил.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к ПАО «Балтинвестбанк» не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
      Для ответа на Ваш вопрос свяжитесь, пожалуйста, с официальной службой поддержки «Балтинвестбанка» по телефону 8-800-333-93-93 или любым другим удобным способом: https://bankassist.ru/support/baltinvest-bank/

  4. Валерий
    Ответить

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста где я могу взять форму для того чтобы погасить полностью свой кредит.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк