Созданный в 2000 году, Россельхозбанк на сегодняшний день является одним из крупнейших финансовых учреждений России. Список услуг, предоставляемых банком, постоянно пополняется, что приводит к росту числа клиентов.
Для удобства их обслуживания создан круглосуточный центр поддержки, в котором можно получить всю необходимую информацию о продуктах банка и своевременную помощь в решении любых проблем.
Как связаться со службой поддержки Россельхозбанка
Существует несколько способов для связи с консультантами контактного центра:
- Бесплатный номер 8-800-200-02-90 для звонков с городских и мобильных телефонов.
- Горячая линия для срочной блокировки карт Россельхозбанка доступна по номеру 88002006099.
- Номер международного формата +7-495-787-77-87 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
- Онлайн саппорт с помощью чата на сайте Россельхозбанка.
- Заполнение формы обратной связи со службой поддержки на сайте.
- Связь с работниками банка в социальных сетях: официальные сообщества банка «ВКонтакте» и на Facebook
- Заказ обратного звонка по вашему номеру телефона.
Звонок на бесплатные номера горячей линии предполагает прослушивание клиентом меню автоинформатора, который предлагает информацию и помощь по наиболее частым запросам клиентов. Прослушав всю информацию, вы можете перейти к диалогу с сотрудником банка при наличии свободных работников в центре поддержки. Если вы не знаете, как позвонить в Россельхозбанк или у вас нет возможности сделать исходящий вызов, вы всегда можете воспользоваться услугой заказа обратного звонка на сайте, указав свой контактный телефон в специальной форме.
Как связаться с саппортом Россельхозбанка
В онлайн режиме клиенты всегда могут оставить свое обращение по любому вопросу:
- Перейдите на официальный интернет ресурс Россельхозбанка.
- Откройте раздел онлайн поддержки.
- Перейдите по ссылке для заполнения формы обратной связи.
- Выберите наиболее подходящую категорию для вашего обращения.
- В открывшейся форме укажите все достоверные данные.
- Введите в соответствующие поля свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.
- Выберите из предложенного списка наиболее удобный филиал банка для обслуживания и укажите способ для получения ответа на обращение.
- Отметьте тему вашей заявки.
- Наиболее подробно опишите свою проблему.
- Отправьте свою заявку на обслуживание и ожидайте ее решения в ближайшее время.
Все обращения от клиентов рассматриваются работниками банка в порядке очереди. Как только проблема будет решена, с вами свяжутся по указанным контактам. При оформлении клиентом претензии на обслуживание, руководством банка будет проведена необходимая проверка.
Общение в чате или социальной сети с сотрудниками центра поддержки осуществляется в онлайн режиме на сайте Россельхозбанка или на официальных его страницах. Клиенту необходимо описать свою проблему или вопрос в диалоговом окне и ожидать ответа от сотрудника банка. В некоторых случаях работникам службы поддержки могут понадобится дополнительные сведения и ваши конфиденциальные данные, поэтому следует заранее приготовить паспорт, карту банка и договор клиентского обслуживания.
Как подать заявку на личный прием клиента в Россельхозбанке
Данная услуга позволяет оформить заявку на личный прием клиента в любом из офисов банка в удобное время. На сайте в разделе поддержки или по телефону горячей линии вы всегда можете оставить заявку на индивидуальное обслуживание в необходимые часы посещения. Для этого вам необходимо сообщить в службу поддержки свои ФИО и тему обращения, а также указать в каком отделении банка и в какое время вам будет удобно лично получить консультацию.
Я подавала заявку на рефинансирования кредита
Добрый день. Сколько времени займёт это процедура? Спасибо
Отдали документы, в россельхозбанк на сельску ипотеку, уже заключительные, сделали выписку из Егрн, сколько нам ждать ещё одобрение от банка?
Как узнать в каком отделении работает Ваш сотрудник, имею информацию которая может заинтересовать руководство Банка
Добрый день.работаю в эконива.сегодня 7ое число а зарплата на карту так и не поступила.хотела узнать перечислены ли средства в банк?если да то почему нет перечисления на карту
Мы подключаемся к «Интернет-Клиент» с использованием «Личного кабинета». На следующем шаге создания Запроса на выдачу сертификата ключа проверки эл. подписи при входе в личный кабинет выдается сообщение о неустановленном криптоплагине БСС и предлагается его установить, устанавливаем, сообщение есть об этом. Но при последующих действиях опять выдается это сообщение. Заходим через Microsoft Internrt Explorer .Можете дать консультацию, что нам нужно сделать еще?
Здравствуйте. Как узнать решение по ипотеки? С момента подачи заявления прошло более двух недель..
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Россельхозбанку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка по контактам, указанным в материале.
Можно ли подключить к мобильному банку дополнительный номер телефона к основному
Дмитрий, здравствуйте.
Для получения корректного ответа на вопрос позвоните в банк по контактам, указанным в материале.
Добрый день! В АО «Россельхозбанк» ипотека. Дата платежа по графику 10 число месяца. 16.10.2018 г. произведено рефинансирование кредита и средства в полном объеме поступили на счет в АО «Россельхозбанке». Заявление банком на полное досрочное погашение принято 16.10.2018 г.
По условиям договора: 4.6. Заемщики вправе досрочно исполнить свои обязательства по настоящему договору (как в полном объеме, так и частично). Досрочное погашение Кредита (основного долга) полностью или частично производится по инициативе Заемщиков при выполнении следующих условий и в следующем порядке:
— Заемщики направляют Кредитору (нарочным, по почте (за исключением осуществления частичного досрочного погашения денежными средствами (семейного) капитала) и т.п.) письменное заявление о намерении осуществить досрочный возврат Кредита (части Кредита) , составленное по форме банка;
— Заемщики обязаны к дате совершения досрочного платежа обеспечить наличие на текущем счете, указанном в пункте 3.1. настоящего Договора, суммы денежных средств, достаточной для совершения такого платежа; в случае если денежных средств недостаточно для проведения досрочного погашения в сумме указанной Представителем заемщиков, то досрочный возврат не производится;
-досрочное погашения Кредита осуществляется в дату платежа, установленную Графиком для осуществления плановых ежемесячных платежей;
— в случае, если заявление поступило в Банк в дату платежа после окончания времени расчетного обслуживания, то оно считается поступившим на следующий рабочий день и к исполнению не принимается;
— при досрочном возврате Кредита в полном объеме в порядке, установленном настоящим пунктом, подлежащие уплате проценты за пользование Кредитом исчисляются за время фактического пользования Кредитом и уплачиваются в полном объеме одновременно с суммой основного долга;
Вопрос: По какое число должны быть начисленны проценты за пользование кредита и в какой день Кредит должен быть полностью погашен?
Наталья, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Россельхозбанку» или любому другому не имеет. Для получения корректного ответа на вопрос позвоните в банк по контактам, указанным в материале.
PS. Когда я досрочно «гасил» кредит, то поехал в банк и написал заявление на досрочное погашение с просьбой рассчитать окончательную сумму сколько точно нужно заплатить через 2 дня после написания заявления. Через сутки получил цифру, на следующий день приехал и все оплатил. Через пару дней забрал официальную справку из банка что ипотека полностью погашена.
при получении логин через банкомат я случайно написала неправильный номер телефона и не могу получить sms-пароль
На телефоне не стал работать онлайн сервис, не приходят смс после покупки товара? Причина?
Виктор, администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Россельхозбанку» или любому другому не имеет. Для решения вопроса позвоните в банк по контактам, указанным в материале.
Здравствуйте. 24.03.18 у меня перестало корректно работать приложение мобильный банк. Выдает техническую ошибку. В этот же день по горячей линии я связалась с оператором, который зарегистрировал мое обращение. При этом, обращаю внимание, что проблемы возникли по вине банка и ни о каких 30 днях для рассмотрения таких вопросов быть не должно. Мне нужно было в приложении перевести деньги с сервисного счета на текущий, чтобы перевести деньги далее иному лицу, этого я сделать не могу уже три дня. 25 марта у меня было день рождение. Наступил срок замены паспорта. Обратилась в банк 26.03 лично, чтобы снять наличные деньги со счета, получила отказ по причине якобы недействительного паспорта, хотя по закону у гражданина РФ есть 30 дней на замену. Обращение SD2826376. Очень неприятный осадок от бездействия и равнодушия со стороны банка. Деньги не большие, но это именно тот случай, когда они единственные и нужны здесь и сейчас.
Добрый вечер. У меня вот такой вопрос; в Республике Тыва в отделениях банка сотрудников мало осталось что ли, мы сегодня почти час стояли в очереди, и в конце концов посетители банка когда мы выходили из кассы в рукопашную дрались, чтобы попасть в кассу, у моей мамы болела рука, и была перевязана, когда она выходила из кассы, её чуть не поколечили. Это было 15.03.2018 года в 14 часов, можете по камере посмотреть эту запись, банк находится по ул. Тувинских Добровольцев. Хочу задать вопрос: неужели в банке сократили сотрудников и по этому население часами стоят в очереди, и в конце концов приходят к выводу, что только первобытным путем можно решить проблему, или мы стояли в очереди в обеденный перерыв, когда сотрудники оптом были в обеденном перерыве. Меня растроило то, что мою маму могли поколечить разяренные женщины в очереди, желающие быстрее попасть в кассу, она женщина пожилая. Я ответа конечно не жду, но хотелось бы, чтобы в банке в час пик обслуживали хотя бы 2 специалиста.