Служба поддержки банка ДОМ.РФ: все способы связи

Банк ДОМ.РФ является на сегодняшний день одной из крупнейших финансово-кредитных организаций страны. Банк предоставляет свои услуги, соответствующие современным требованиям, всем категориям клиентов. Для своевременной информационно-технической помощи пользователей и был создан специальный центр круглосуточного обслуживания.

Банк ДОМ.РФ логотип

Функционал службы поддержки банка ДОМ.РФ

Сотрудники контактного центра всегда готовы ответить на любые вопросы клиентов и предоставить необходимую информацию:

  • Вопросы о новых продуктах и услугах банка;
  • Специальные предложения для постоянных клиентов;
  • Информация о кредите и максимально доступной сумме;
  • Баланс счета или карты, а также история денежных переводов;
  • Сумма депозита и условия использования вклада;
  • Срочная блокировка карты в случае ее утери или кражи;
  • Изменение личных данных клиента;
  • Информация об актуальном курсе валют;
  • График работы и адреса отделений и банкоматов;
  • Вопросы качества обслуживания клиентов.

Служба поддержки банка ДОМ.РФ: все способы связи

Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  • Звонок по одному из телефонов службы поддержки;
  • Онлайн запрос в поддержку через официальный сайт банка;
  • Отправка обращения по адресу электронной почты [email protected];
  • Отправка письменного заявления по почтовому адресу главного офиса.

Адрес головного офиса банка ДОМ.РФ: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10.

Как позвонить в ДОМ.РФ

  • Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-775-86-86 для звонков с мобильных и городских телефонов;
  • Для премиальных клиентов банк выделил отдельный номер поддержки: 8-800-700‑17‑01
  • Номер международного формата +7-495-775-70-95 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.

После соединения с автоинформатором контактного центра горячей линии вам будет предложено прослушать голосовое меню. Такие голосовые подсказки позволят вам самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы. Если вы хотите лично обсудить свою проблему с консультантом банка, ожидайте соединения с оператором в течение нескольких минут.

Онлайн запрос в поддержку банка через официальный сайт

  1. Откройте официальный сайт банка и перейдите на страницу «НАПИШИТЕ НАМ».
  2. В открывшейся форме заполните все соответствующие поля личными данными.
  3. Укажите свои ФИО, телефон и электронный адрес.
  4. Опишите свою проблему и приложите файлы, в случае необходимости.
  5. Отправьте заявку на обработку.

В тексте заявки рекомендуется указать приоритетным способ получения ответа – по СМС, телефону или электронной почте, указанным в анкете. Все заявки, отправленные таким образом, немедленно поступают в обработку специалистами службы поддержки. В течение суток с вами свяжется консультант банка для предоставления ответа или уточнения некоторых деталей вашего вопроса.

Обсуждение: 11 комментариев
  1. Надежда
    Ответить

    Персонал банка Российский капитал уже третий месяц не даёт данных о вкладе на запрос нотариуса ,для вступления в наследство ,умершего мужа .На звонки отвечают но никакой информации не дают

  2. Николай
    Ответить

    Здравствуйте по какому адресу можно получить ПТС кредит погашен?!

    1. bankir
      Ответить

      Николай, здравствуйте.
      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к Банку «Российский Капитал» или любому другому не имеет.
      Задайте свой вопрос в официальную службу поддержки банка, по контактам, указанным в материале.

  3. Руслан
    Ответить

    Банк уже 6 месяцев не может отправить ПТС на автомобиль, кредит выплачен полностью, а так же убрать информацию из БКИ, по информации БКИ мы все ещё должны банку! Написано множество заявлений, и сделано сотни звонков, не какой реакции! Бездельники!

    1. bankir
      Ответить

      Руслан,
      Если действительно после всех выплат по кредиту Банк не может отдать ПТС, то нужно не заявления писать, а официальную претензию.

  4. Татьяна
    Ответить

    Добрый день. Как мне узнать реквизиты для оплаты кредита?

    1. bankir
      Ответить

      Здравствуйте, вообще ревкизиты обязаны быть в кредитном договоре.
      Если не можете найти или договора нет, то свяжитесь с поддержкой банка по координатам, указанным в статье, они обязательно помогут.

  5. Маргарита
    Ответить

    Карта заблокирована на ней остались деньги, как теперь снять?

    1. bankir
      Ответить

      Маргарита, если карта заблокирована, то снять собственные денежные средства вы можете в любом отделении банка.

  6. Владимир
    Ответить

    Как узнать остаток по карте если телефон не подключен к карте?

    1. bankir
      Ответить

      1. Сходить в банк и взять выписку.
      2. Позвонить в службу поддержки и через них узнать интересующую информацию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк