Интернет-банк «ДОМ.РФ»: инструкция по регистрации и смене пароля

Система дистанционного банковского обслуживания от банка «ДОМ.РФ» предназначена для легкого и удобного доступа к личным финансам клиентов. Сервис позволяет любому пользователю управлять своими денежными средствами на картах и счетах в круглосуточном режиме. Теперь для совершения банковских операций нет необходимости посещать офис и ожидать в очереди, ведь все необходимое можно сделать из дома.

Банк ДОМ.РФ логотип

Личный кабинет интернет-банка ДОМ.РФ: основные возможности

При помощи сервиса удаленного банковского обслуживания можно:

  • Получить детализированную информацию по картам и счетам, а также ознакомиться с историей движения средств;
  • Получить необходимую информацию по вкладам и кредитам;
  • Самостоятельно погасить кредитную задолженность, ознакомиться с графиком платежей и остатком долга;
  • Открыть депозит без посещения офиса банка, узнать информацию о выплаченных процентах, увеличить сумму вклада или закрыть его;
  • Заказать перевыпуск банковской карты;
  • Перевести денежные средства по любым платежным реквизитам;
  • Оплатить налоги, сборы, пошлины, страховку и штрафы;
  • Обменивать валюту по текущему курсу банка;
  • Оплатить любые товары и услуги;
  • Заказать справки банка и выписки о счетах;
  • Получить любую информацию касательно продуктов и услуг банка;
  • Создавать шаблоны платежей.

Как зарегистрироваться в личном кабинете интернет-банка «ДОМ.РФ»

  1. Откройте ссылку ИНТЕРНЕТ-БАНК и далее нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Заполните необходимые поля в открывшейся форме регистрации на предоставление онлайн услуг.
  3. В течение нескольких минут вам будет выслано СМС с логином и паролем для авторизации.
  4. При первичном входе в систему смените временный пароль из СМС на постоянный.

Как войти в личный кабинет банка ДОМ.РФ

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта банка и откройте раздел «Интернет-банк».
  2. В соответствующих полях укажите логин и пароль, выданные вам банком при регистрации и активации услуги.
  3. В течение нескольких минут ожидайте СМС с одноразовым кодом для подтверждения авторизации.
  4. При первичном входе система предложит вам сменить пароль, выданный банком, на постоянный.

Как сменить пароль от личного кабинета интернет-банка

Для смены личных данных вам необходимо:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  1. Перейти на официальный сайт банка и открыть раздел онлайн обслуживания «Интернет-банк».
  2. Авторизоваться в системе под логином и паролем, полученными при регистрации.
  3. Указать одноразовый код из СМС, поступивший на ваш мобильный номер.
  4. В меню личного кабинета перейти в раздел персональных данных.
  5. Указать старый и новый пароль.
  6. Сохранить изменения.

Как восстановить забытый пароль

  1. Открываем ИНТЕРНЕТ-БАНК и нажимаем ссылку «Забыли пароль»;
  2. В появившемся окне вводим свой логин и данные паспорта;
  3. Далее следуем инструкции;

Для соблюдения безопасности своих денежных средств не рекомендуется сообщать свои секретные данные для авторизации в личном кабинете. Также не стоит использовать компьютеры и другие устройства общего доступа для входа в систему. Если вам поступило СМС с кодом для подтверждения операции, которую вы не совершали, немедленно сообщите об этом работникам банка или позвоните по телефону горячей линии.

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Лев
    Ответить

    Мне перечисляют деньги на кару Виза. хочу зарегестрироваться в личном кабинете

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк