Система дистанционного банковского обслуживания от банка «ДОМ.РФ» предназначена для легкого и удобного доступа к личным финансам клиентов. Сервис позволяет любому пользователю управлять своими денежными средствами на картах и счетах в круглосуточном режиме. Теперь для совершения банковских операций нет необходимости посещать офис и ожидать в очереди, ведь все необходимое можно сделать из дома.
Личный кабинет интернет-банка ДОМ.РФ: основные возможности
При помощи сервиса удаленного банковского обслуживания можно:
- Получить детализированную информацию по картам и счетам, а также ознакомиться с историей движения средств;
- Получить необходимую информацию по вкладам и кредитам;
- Самостоятельно погасить кредитную задолженность, ознакомиться с графиком платежей и остатком долга;
- Открыть депозит без посещения офиса банка, узнать информацию о выплаченных процентах, увеличить сумму вклада или закрыть его;
- Заказать перевыпуск банковской карты;
- Перевести денежные средства по любым платежным реквизитам;
- Оплатить налоги, сборы, пошлины, страховку и штрафы;
- Обменивать валюту по текущему курсу банка;
- Оплатить любые товары и услуги;
- Заказать справки банка и выписки о счетах;
- Получить любую информацию касательно продуктов и услуг банка;
- Создавать шаблоны платежей.
Как зарегистрироваться в личном кабинете интернет-банка «ДОМ.РФ»
- Откройте ссылку ИНТЕРНЕТ-БАНК и далее нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Заполните необходимые поля в открывшейся форме регистрации на предоставление онлайн услуг.
- В течение нескольких минут вам будет выслано СМС с логином и паролем для авторизации.
- При первичном входе в систему смените временный пароль из СМС на постоянный.
Как войти в личный кабинет банка ДОМ.РФ
- Перейдите на главную страницу официального сайта банка и откройте раздел «Интернет-банк».
- В соответствующих полях укажите логин и пароль, выданные вам банком при регистрации и активации услуги.
- В течение нескольких минут ожидайте СМС с одноразовым кодом для подтверждения авторизации.
- При первичном входе система предложит вам сменить пароль, выданный банком, на постоянный.
Как сменить пароль от личного кабинета интернет-банка
Для смены личных данных вам необходимо:
- Перейти на официальный сайт банка и открыть раздел онлайн обслуживания «Интернет-банк».
- Авторизоваться в системе под логином и паролем, полученными при регистрации.
- Указать одноразовый код из СМС, поступивший на ваш мобильный номер.
- В меню личного кабинета перейти в раздел персональных данных.
- Указать старый и новый пароль.
- Сохранить изменения.
Как восстановить забытый пароль
- Открываем ИНТЕРНЕТ-БАНК и нажимаем ссылку «Забыли пароль»;
- В появившемся окне вводим свой логин и данные паспорта;
- Далее следуем инструкции;
Для соблюдения безопасности своих денежных средств не рекомендуется сообщать свои секретные данные для авторизации в личном кабинете. Также не стоит использовать компьютеры и другие устройства общего доступа для входа в систему. Если вам поступило СМС с кодом для подтверждения операции, которую вы не совершали, немедленно сообщите об этом работникам банка или позвоните по телефону горячей линии.
Мне перечисляют деньги на кару Виза. хочу зарегестрироваться в личном кабинете