Регистрация в личном кабинете «ФК Открытие» позволяет клиентам дистанционно управлять своими финансами. При помощи такого сервиса можно иметь доступ к любым услугам банка круглосуточно. Услуга предоставляется клиентам «ФК Открытие», заключившим договор с банком и активировавшим данный сервис в любом из отделений.
Как зарегистрироваться в личном кабинете интернет-банка «ФК Открытие»
Первичная регистрация возможна несколькими способами:
- При активации сервиса онлайн-банкинга непосредственно в отделении, когда клиенту высылается СМС с кодом на его мобильный номер.
- Через банкомат путем получения чека с секретным кодом.
- Посредством телефонного обращения клиента в центр поддержки.
Инструкция для активации доступа к личному кабинету «ФК Открытие»:
- Перейдите на официальную страницу банка.
- Откройте раздел для онлайн-банкинга.
- Перейдите по ссылке для регистрации новых пользователей.
- В соответствующем поле введите номер вашей банковской карты, указанный на лицевой стороне.
- В поле для ввода пароля укажите уникальный код, полученный при активации сервиса онлайн-банкинга.
Как войти в личный кабинет банка «Открытие»
Осуществить вход в ЛК банка можно несколькими способами:
- Вы можете использовать номер карты и секретный код, полученный при активации сервиса, для последующей авторизации;
- Также клиент может сменить логин и пароль для входа и в дальнейшем использовать свои данные для входа, а секретный пароль активации будет заблокирован;
- Дополнительно для безопасности входа по умолчанию предлагается использовать одноразовые пароли, высланные по СМС, от получения которых клиент может отказаться.
При трехкратном ошибочном вводе неверных данных авторизации система блокирует аккаунт на час, после чего попытку входа можно повторить снова. Количество таких попыток не должно превышать девяти за сутки. В обратном случае аккаунт клиента блокируется и его разблокировка доступна после звонка в центр поддержки банка или личного обращения в отделение.
Как сменить пароль к личному кабинету «Открытие»
Для изменения данных авторизации необходимо:
- Перейти на сайт банка и открыть раздел интернет-банкинга.
- Авторизоваться в личном кабинете путем ввода номера карты и кода, выданного банком.
- В разделе настроек персональных данных сменить логин и пароль для входа на желаемые.
- При последующих попытках входа в личный кабинет использовать новые данные.
Восстановление пароля в случае его потери производится после звонка на горячую линию банка или непосредственно в отделении. Как только специалисты банка примут ваше обращение, на ваш мобильный номер поступит СМС с новым кодом для авторизации. Также вы можете восстановить пароль, заполнив специальную форму на сайте банка, указав там номер вашей карты, мобильный телефон и ответ на секретный вопрос.
Мобильные приложения банка «Открытие»
Удобное в использовании и красиво оформленное приложение, позволит вам всегда иметь доступ к своим счетам и распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению прямо со своего смартфона. Вам достаточно лишь установить приложение для IPhone (временно недоступно), Android (RuStore) или Huawei (AppGallery), и начать управление своими финансами. Все платежи и другие операции можно совершать в безопасном режиме при наличии подключения к Сети Интернет.
Войти в мобильный банкинг «ФК Открытие» можно по такой инструкции:
- Загрузите приложение на свое устройство.
- Запустите приложение и убедитесь, что подключение к Интернету активно.
- На странице для входа укажите номер карты.
- Ожидайте СМС от банка с временным паролем.
- Укажите пароль из СМС и совершите вход.
В дальнейшем вам потребуется создать личный пароль для входа. Изменить его можно в настройках приложения. При утрате пароля вы можете воспользоваться функцией сброса пароля и пройти регистрацию заново.
Здравствуйте. У меня такой вопрос: мне недавно звонили и сообщили о задолженности по моей карте, которая уже утрачена, в связи с чем не могу её восстановить. В договоре номер карты не указан. Также я не помню логин и пароль. Как оплатить задолженность, имея только банковский счёт?