Личный кабинет МосОблБанка: инструкция по регистрации и восстановлению пароля

Услуга дистанционного банковского обслуживания от МосОблБанка обеспечивает удобное управление денежными средствами на картах и счетах через Сеть Интернет. Также клиенты банка могут в любое время получить информацию о состоянии своего счета и истории денежных переводов. Защита конфиденциальных данных пользователя при работе с сервисом гарантируется безопасным соединением.

Личный кабинет МосОблБанка: инструкция по регистрации и восстановлению пароля

Функционал онлайн обслуживания МосОбл Банка

Подключение к сервису интернет-банкинга позволяет:

  • Самостоятельно управлять денежными средствами на картах и счетах банка;
  • Иметь постоянный доступ к информации о состоянии баланса счетов, движении средств и просмотру архива платежей;
  • Мгновенно оплатить услуги и товары, не выходя из дома;
  • Переводить средства на любые реквизиты;
  • Создавать шаблоны для частых операций;
  • Изменять личные данные пользователя;
  • Подключать дополнительные услуги банка;

Личный кабинет МосОблБанка: инструкция по регистрации

Регистрация доступна всем клиентам банка, подключившим услугу СМС-информирования, и проходит согласно такой инструкции:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  1. Перейти на главную страницу официального сайта МосОблБанка и открыть раздел интернет-банкинга.
  2. Нажать на кнопку для регистрации нового пользователя.
  3. В соответствующих строках для заполнения указать все необходимые данные – адрес электронной почты, логин и пароль.
  4. Укажите числовой код с изображения и нажмите кнопку для продолжения регистрации.
  5. На ваш электронный адрес поступит сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации.
  6. Перейдя по ссылке, на сайте банка вам необходимо указать номер карты или счета, к которому следует получить доступ.
  7. Если у вас уже активирована услуга СМС-информирования от банка, то вам поступит сообщение с одноразовым кодом для доступа к системе.
  8. Укажите код из СМС в соответствующем поле на сайте и подтвердите регистрацию.

Активировать услугу СМС-информирования необходимо в отделении банка. Для удостоверения своей личности владельца карты вам следует иметь при себе паспорт. Далее вам потребуется заполнить заявление на подключение и указать в нем свой мобильный телефон.

Пройти регистрацию в онлайн-банкинге можно и в отделении МосОблБанка. Для этого вам необходимо предоставить сотруднику банка паспорт и заполнить заявку на активацию сервиса. В данном случае логин и пароль от личного кабинета будут указаны в договоре на предоставление интернет-услуг.

Как войти или восстановить пароль личного кабинета МосОблБанка

Для авторизации вам необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт банка.
  2. Перейти в раздел онлайн обслуживания.
  3. Указать логин и пароль от личного кабинета.

В случае, если вы забыли секретные данные для входа, воспользуйтесь соответствующими ссылками на странице авторизации:

  1. Откройте сайт МосОблБанка.
  2. Перейдите по ссылке для входа в личный кабинет.
  3. Нажмите на кнопку для восстановления пароля или логина
  4. Укажите свой адрес электронной почты.
  5. Введите числовой код с картинки.
  6. Перейдите по ссылке в письме, полученном на указанный адрес.
  7. Смените пароль или логин для авторизации в личном кабинете.

Безопасность личного кабинета МосОблБанка

Если вы используете интернет-банкинг, ни в коем случае не сообщайте никому ваши логин и пароль для авторизации в личном кабинете. Будьте осторожны при использовании компьютеров и устройств общего доступа и всегда нажимайте кнопку для выхода из аккаунта по завершении всех операций. Никогда не отвечайте на сообщения при получении писем на свой адрес электронной почты с запросом конфиденциальных данных от онлайн сервиса МосОблбанка.

Обсуждение: 3 комментария
  1. Елена
    Ответить

    Второй день не могу зайти в личный кабинет, не тот пароль

  2. Светлана
    Ответить

    ЗАЧЕМ МНЕ КЛИЕНТУ ВАШЕГО БАНКА ВВОДИТЬ ПРИ ВХОДЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ № ,СЕРИЮ ПАСПОРТА, ДАТУ РОЖДЕНИЯ. Я ПРОТИВ НЕ В ОДНОМ БАНКЕ В Т.Ч МОСКОВСКОМ ТАКОГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ — Я УЖЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ И УПРАВЛЯЛА СВОИМИ НАЧИСЛЕНИЯМИ %, К ТОМУ ЖЕ ЗАВОДИЛИ В САМОМ БАНКЕ И ВЫДАВАЛИ ТОЛЬКО ПАРОЛЬ. ЗА ВСЁ ОТВЕЧАЛ БАНК ЗА ВЫДАЧУ МОИХ ДАННЫХ, А ЗДЕСЬ я СЕБЯ ЗАКЛАДЫВАЮ НА ВСЮ ПАУТИНУ ИНТЕРНЕТА ПРИ ЭТОМ У ВАС МОИ ДАННЫЕ ИМЕЮТСЯ.
    КАК ВОЙТИ В Л/КАБИНЕТ БЕЗ ВВОДА ДАННЫХ МНОЮ НЕ ЖЕЛАЕМЫХ
    18.07.2018г МАКСИМОВА Г КУРСК

    1. bankir
      Ответить

      Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «МосОблБанку» или любому другому не имеет. Если Вы хотите оставить жалобу или претензию, то свяжитесь с банком, контакты здесь: https://bankassist.ru/support/mosoblbank-support/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк