Услуга дистанционного банковского обслуживания от МосОблБанка обеспечивает удобное управление денежными средствами на картах и счетах через Сеть Интернет. Также клиенты банка могут в любое время получить информацию о состоянии своего счета и истории денежных переводов. Защита конфиденциальных данных пользователя при работе с сервисом гарантируется безопасным соединением.
Функционал онлайн обслуживания МосОбл Банка
Подключение к сервису интернет-банкинга позволяет:
- Самостоятельно управлять денежными средствами на картах и счетах банка;
- Иметь постоянный доступ к информации о состоянии баланса счетов, движении средств и просмотру архива платежей;
- Мгновенно оплатить услуги и товары, не выходя из дома;
- Переводить средства на любые реквизиты;
- Создавать шаблоны для частых операций;
- Изменять личные данные пользователя;
- Подключать дополнительные услуги банка;
Личный кабинет МосОблБанка: инструкция по регистрации
Регистрация доступна всем клиентам банка, подключившим услугу СМС-информирования, и проходит согласно такой инструкции:
- Перейти на главную страницу официального сайта МосОблБанка и открыть раздел интернет-банкинга.
- Нажать на кнопку для регистрации нового пользователя.
- В соответствующих строках для заполнения указать все необходимые данные – адрес электронной почты, логин и пароль.
- Укажите числовой код с изображения и нажмите кнопку для продолжения регистрации.
- На ваш электронный адрес поступит сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации.
- Перейдя по ссылке, на сайте банка вам необходимо указать номер карты или счета, к которому следует получить доступ.
- Если у вас уже активирована услуга СМС-информирования от банка, то вам поступит сообщение с одноразовым кодом для доступа к системе.
- Укажите код из СМС в соответствующем поле на сайте и подтвердите регистрацию.
Активировать услугу СМС-информирования необходимо в отделении банка. Для удостоверения своей личности владельца карты вам следует иметь при себе паспорт. Далее вам потребуется заполнить заявление на подключение и указать в нем свой мобильный телефон.
Пройти регистрацию в онлайн-банкинге можно и в отделении МосОблБанка. Для этого вам необходимо предоставить сотруднику банка паспорт и заполнить заявку на активацию сервиса. В данном случае логин и пароль от личного кабинета будут указаны в договоре на предоставление интернет-услуг.
Как войти или восстановить пароль личного кабинета МосОблБанка
Для авторизации вам необходимо:
- Зайти на официальный сайт банка.
- Перейти в раздел онлайн обслуживания.
- Указать логин и пароль от личного кабинета.
В случае, если вы забыли секретные данные для входа, воспользуйтесь соответствующими ссылками на странице авторизации:
- Откройте сайт МосОблБанка.
- Перейдите по ссылке для входа в личный кабинет.
- Нажмите на кнопку для восстановления пароля или логина
- Укажите свой адрес электронной почты.
- Введите числовой код с картинки.
- Перейдите по ссылке в письме, полученном на указанный адрес.
- Смените пароль или логин для авторизации в личном кабинете.
Безопасность личного кабинета МосОблБанка
Если вы используете интернет-банкинг, ни в коем случае не сообщайте никому ваши логин и пароль для авторизации в личном кабинете. Будьте осторожны при использовании компьютеров и устройств общего доступа и всегда нажимайте кнопку для выхода из аккаунта по завершении всех операций. Никогда не отвечайте на сообщения при получении писем на свой адрес электронной почты с запросом конфиденциальных данных от онлайн сервиса МосОблбанка.
Второй день не могу зайти в личный кабинет, не тот пароль
ЗАЧЕМ МНЕ КЛИЕНТУ ВАШЕГО БАНКА ВВОДИТЬ ПРИ ВХОДЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ № ,СЕРИЮ ПАСПОРТА, ДАТУ РОЖДЕНИЯ. Я ПРОТИВ НЕ В ОДНОМ БАНКЕ В Т.Ч МОСКОВСКОМ ТАКОГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ — Я УЖЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ И УПРАВЛЯЛА СВОИМИ НАЧИСЛЕНИЯМИ %, К ТОМУ ЖЕ ЗАВОДИЛИ В САМОМ БАНКЕ И ВЫДАВАЛИ ТОЛЬКО ПАРОЛЬ. ЗА ВСЁ ОТВЕЧАЛ БАНК ЗА ВЫДАЧУ МОИХ ДАННЫХ, А ЗДЕСЬ я СЕБЯ ЗАКЛАДЫВАЮ НА ВСЮ ПАУТИНУ ИНТЕРНЕТА ПРИ ЭТОМ У ВАС МОИ ДАННЫЕ ИМЕЮТСЯ.
КАК ВОЙТИ В Л/КАБИНЕТ БЕЗ ВВОДА ДАННЫХ МНОЮ НЕ ЖЕЛАЕМЫХ
18.07.2018г МАКСИМОВА Г КУРСК
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «МосОблБанку» или любому другому не имеет. Если Вы хотите оставить жалобу или претензию, то свяжитесь с банком, контакты здесь: https://bankassist.ru/support/mosoblbank-support/