Созданный в 1992 году, Ситибанк является одним из самых надежных международных банков России. Уровень капитала и размер активов позволяют организации предоставлять полный спектр современных финансово-кредитных услуг для своих клиентов. Для улучшения качества обслуживания был создан специальный центр круглосуточной поддержки клиентов, где каждый может получить необходимую информацию и помощь касательно банковских продуктов и услуг.
Как связаться со службой поддержки Ситибанка
Для удобства своих клиентов банк предлагает воспользоваться несколькими способами связи с работниками контактного центра:
- Телефонные номера круглосуточной поддержки;
- Форма обратной связи на сайте;
- Письменное обращение к руководству банка по почтовому адресу любого из отделений.
Выбрав любой из вышеперечисленных способов, вы можете получить необходимую информацию касательно банковских услуг и продуктов, а также получить помощь в работе с сервисами или оставить жалобу по вопросам качества обслуживания клиентов. Все обращения рассматриваются специалистами банка в порядке очереди и ни одно не остается без ответа или решения. Таким образом, отправив заявку или совершив звонов по телефону службы поддержки, вы гарантированно получите консультацию квалифицированных специалистов.
Как позвонить в Ситибанк
Осуществить звонок можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-38-38 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номер международного формата +7-495-775-75-75 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
- Номер факса Ситибанка +7-495-725-67-00 для компаний и корпоративных клиентов.
Важно помнить, что при звонке на номер бесплатной горячей линии Ситибанка вам будет предложено прослушать меню голосовых подсказок автоинформера. Используя пункты меню и кнопки вашего мобильного устройства для их управления, вы можете самостоятельно найти необходимую информацию. Для связи с оператором службы поддержки просто дождитесь соединения в течение нескольких минут.
Онлайн связь со службой поддержки Ситибанка
Если у вас нет возможности позвонить по телефонам контактного центра, вы всегда сможете обратиться к работникам саппорта через интернет:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Ситибанка и откройте раздел «Напишите нам».
- Выберите пункт для заполнения формы обратной связи.
- Отметьте в анкетной форме, являетесь ли вы клиентом банка.
- В соответствующих полях укажите свои достоверные данные.
- Напишите свои ФИО, номер контактного телефона для связи и адрес электронной почты.
- Укажите тему вашего обращения.
- В поле текста наиболее подробно опишите свою проблему и отметьте, каким способом вы хотите получить ответ на обращение от сотрудника банка – по СМС, адресу электронной почты или мобильному номеру телефона, указанным в заявке.
- Прикрепите необходимые файлы.
- Введите уникальный числовой код с изображения и отправьте заявку специалистам банка.
Все, заполненные и отправленные таким образом обращения, немедленно попадают в обработку работникам службы поддержки. При необходимости уточнения некоторых деталей заявления, с вами предварительно может связаться консультант контактного центра и зачастую ответ на запрос поступает уже в течение суток после его отправки.
Стоит помнить, что сотрудник банка может уточнить у вас только личную информацию, но в целях безопасности необходимо понимать, что ни при каких условиях вы не должны сообщать ПИН-код вашей карты или логин с паролем от личного кабинета.
Добрый день! Около 4-х лет назад, я получил дебетовую карту Citibank в рамках зарплатного проекта. После прекращения пользования картой с 17.09.2019 г. написал заявление о расторжении договора и отправил в банк, см. приложение, но на это письмо из банка и каких-либо других комментариев не получил. Зато теперь банк каждый день исправно отправляет смс оповещения о какой-то вдруг образовавшейся задолженноси. Никаких продуктов у меня с банков нет, как и договорных обязательств.
Прошу отменить начисленную комиссию, закрыть счет, отозвать персональные данные и подтвердить, что договор банковского обслуживания был расторгнут, а задолженность по комиссиям обнулена в индивидуальном порядке.
Здравствуйте не могу дозвонится в банк .заказала выпуск кредитной карты уже две недели назад и никаких деиствии и ответа от банка только на почту оповещения приходят как уже клиенту ..Мне карта уже и не нужна хотела бы просто узнать если она выпущена то анулировать ее а то неизвесно кто ей пользуется.
Здравствуйте, Лилия.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к Ситибанку не имеет и никаких услуг населению не оказывает, поэтому разъяснить ситуацию мы вам не сможем. Свяжитесь, пожалуйста, с официальной службой поддержки Ситибанка для решения вопроса по номеру 8-800-700-38-38
При заключении договора о размещении моей суммы 2500000 на депозите мне было сказано, что % составляет 6% (см. договор-копия передана мне) . В вашем сообщении на мой электронный адрес указана цифра-4%. Прошу разъяснить. С уважением А.В.Грановский
Здравствуйте, Аркадий Вульфович.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к Ситибанку не имеет и никаких услуг населению не оказывает, поэтому разъяснить ситуацию мы вам не сможем. Свяжитесь, пожалуйста, с официальной службой поддержки Ситибанка для решения вопроса по номеру 8-800-700-38-38.
PS. «От себя» могут только сказать, что не надо обращать внимания что «говорят» менеджеры, а надо читать договор с условиями вклада или кредита. Как в договоре прописано, так и будут начисляться проценты. Если в договоре, который у вас на руках написано 6%, то банк обязан и начислять по 6.