Сервис дистанционного обслуживания клиентов Ситибанка позволяет в любое время и из любой точки планеты управлять своими финансами. Таким образом вы можете получить круглосуточный доступ к своим картам и счетам, а также уточнить необходимую информацию и выполнить все банковские операции без посещения офиса. Для использования сервиса вам необходимо лишь активное подключение к Сети Интернет и персональный компьютер или ноутбук.
Онлайн возможности в личном кабинете Ситибанка
Подключив услугу интернет-банкинга, вам станут доступны такие функции:
- Осуществлять денежные переводы на счета Ситибанка без комиссии;
- Перечислять средства и конвертировать валюту между личными счетами;
- Оплатить услуги без комиссии;
- Настроить график регулярных платежей по созданным шаблонам;
- Осуществлять денежные валютные переводы по РФ и за границу;
- Погашать кредитную задолженность и настраивать автоматическое расписание для возврата средств;
- Оформлять вклады на выгодных условиях;
- Просматривать историю движения денежных средств на счетах и картах;
- Узнать актуальный баланс карты, а также информацию о последних перечислениях средств;
- Получить информацию об остатке по кредиту;
- Узнать текущий курс обмена валют;
- Получить информацию по процентным ставкам на вклады;
- Самостоятельно управлять списком платежей;
- Изменить секретные данные для входа в личный кабинет или личные данные клиента.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Ситибанка
Перед процедурой регистрации убедитесь, что ваша карта уже активирована или подключите ее таким образом:
- Перейдите на сайт Ситибанка и откройте раздел онлайн-банкинга.
- Нажмите на ссылку «Активировать карту» (см. скриншот).
- Укажите номер карты и ее срок действия.
- Отметьте дату рождения владельца карты и введите числовой код с изображения.
- Укажите номер мобильного телефона и секретный код карты с ее обратной стороны.
- Введите полученный из СМС одноразовый пароль и подтвердите активацию карты.
Регистрация в личном кабинете проходит согласно такой инструкции:
- Перейдите на официальный сайт Ситибанка и откройте раздел онлайн обслуживания.
- Нажмите на кнопку «Регистрация».
- Укажите номер карты и срок ее действия.
- Введите дату рождения владельца карты.
- В течение нескольких минут ожидайте СМС с одноразовым кодом.
- На протяжении 5 минут укажите секретный пароль из СМС для подтверждения регистрации.
- Создайте свои секретные логин и пароль для дальнейшей авторизации в системе.
- Сохраните изменения и подтвердите их вводом кода из СМС.
Как войти в личный кабинет Ситибанка
Для авторизации вам потребуется:
- Перейти на главную страницу сайта Ситибанк.
- Открыть раздел интернет-банкинга.
- В соответствующих полях указать логин и пароль, созданные вами при регистрации.
Если вы забыли свои секретные данные для входа, вам необходимо воспользоваться специальной ссылкой на сайте Ситибанка в разделе интернет обслуживания. Для восстановления пароля или логина следует указать номер вашей карты, дату рождения ее владельца и код из СМС, поступивший на ваш мобильный номер. Для смены пароля или логина перейдите в раздел персональных настроек личного кабинета и подтвердите изменения кодом из СМС.
Мобильные приложения Ситибанка для IOS и Android
Мобильное приложение позволит вам использовать весь функционал дистанционного обслуживания на своём смартфоне.
Скачать приложение «Citubank RU» для IPhone или Android смартфонов и планшетов;
После установки приложения мобильного банкинга вам необходимо авторизоваться в системе под своими логином и паролем от личного кабинета для управления своими картами и счетами.
Добрый день! Как можно зарегистрироваться в личном кабинете без номера карты? У меня нет карты, но она числится на мне. Мне необходимо закрыть счёт этой карты