Московский Кредитный Банк работает на финансовом рынке с 1992 года и является универсальной коммерческой организацией, предоставляющей полный спектр услуг. Для обслуживания корпоративных и частных клиентов был создан специальный отдел информационно-технической поддержки. Специалисты такого контакт-центра готовы оказать помощь и предоставить любую информацию круглосуточно без перерывов и выходных.
Как позвонить в Московский Кредитный Банк
Существует несколько телефонов поддержки МКБ:
- Бесплатный телефон 8-800-100-48-88 для звонков с городских и мобильных номеров.
- Горячая линия для владельцев пластиковых карт банка +7-495-797-42-11.
- Круглосуточный саппорт интернет-банкинга +7-495-988-14-44.
- Международный телефон +7-495-77-48-88 для звонков из-за границы.
- Связь со службой поддержки банкоматов и терминалов +7-495-741-08-10.
При звонке на бесплатный номер инфо-центра МКБ вам необходимо будет прослушать голосовое меню автоинформатора. Такое меню содержит всю актуальную информацию о существующих услугах банка и ответы на часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос является нестандартным, вам будет предложено ожидать соединения с работником контактного центра.
Онлайн связь со службой поддержки Московского Кредитного Банка
Если все операторы контактного центра заняты или у вас нет возможности позвонить на горячую линию, вы всегда можете воспользоваться саппортом на сайте МКБ:
- Заказ обратного звонка осуществляется после заполнения клиентом формы обратной связи на сайте.
Звонок от специалиста поступит в день вашего обращения с 9.00 до 21.00 или на следующий день, если заявка поступила позже указанного времени.
- Воспользоваться формой обратной связи можно по любой проблеме или вопросу:
- Зайдите на официальный сайт Московского кредитного Банка;
- Откройте раздел для обратной связи со службой поддержки;
- В специальной форме заполните все поля личными данными;
- Укажите тип и тему обращения;
- Напишите свои ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты;
- Отметьте, каким способом вам необходимо предоставить ответ на ваше обращение;
- В соответствующем поле наиболее детально опишите суть своей проблемы;
- Укажите числовой код с изображения;
- Ознакомьтесь с принципами предоставления конфиденциальной информации сотрудникам банка;
- Подтвердите ваше согласие на использование личных данных специалистами контактного центра;
- Отправьте свое обращение на рассмотрение.
- Для того, чтобы оставить отзыв о работе сотрудников банка необходимо:
- На сайте МКБ зайти в раздел онлайн-помощи;
- Открыть форму для отзывов;
- Указать в анкете свои ФИО, дату рождения, отделение банка, причину обращения и свои пожелания;
- Отметить дату вашего обращения в банк, а также ФИО и должность консультанта;
- Оставить свой контактный телефон для связи и адрес электронной почты;
- При необходимости вы можете добавить фото;
- Подтвердите согласие на обработку данных и отправьте заявку.
- Заявку на исключение вашего номера из числа должников можно заполнить в соответствующем разделе на сайте:
- Указав свои ФИО, адрес прописки и фактического проживания, телефон для связи и номер, на который поступают звонки о задолженности;
- Укажите адрес электронной почты и причину обращения;
- Если звонки поступают по поводу другого лица, сообщите, знаете ли вы этого человека и каким образом с ним можно связаться;
- Загрузите документы, свидетельствующие о том, что ваш номер принадлежит именно вам, а также копии паспорта;
- Подтвердите свое согласие на обработку данных и отправьте заявку.
Также на странице обратной связи вы можете поделиться своими впечатлениями о работе МКБ, заполнив анкету в соответствующем разделе. Если у вас возникла идея по улучшению качества обслуживания банка, оставьте ее на сайте. Все заявки будут рассмотрены в течение суток, а ответ поступит по электронной почте или с вами свяжутся по телефону.
Здравствуйте! Я столкнулся с такой проблемой, я оформлял заказ через мкб банк при покупке товара с авито и в банке случилось ошибка и те деньги которые я отправил банку я хотел вывести на свой счёт и я написал консультанту о своей причине она ответила что бы вывести средства обратно вы должны положит такую же сумму которую сделали в начале покупки и я заплатил и опять ошибка транзакций вышло и я обратно написал консультанту о причине она сказала что нужна сумма больше того как вы до этого заплатили и опять ошибка, и я теперь не знаю как поступить с этой проблемой, мне надо деньги забрать со счёта банка МКБ , помогите пожалуйста с этой проблемой.