Основанный в 2006 году, Тинькофф Банк на сегодняшний день является единственным крупнейшим интернет провайдером финансовых услуг в России, который работает полностью в онлайн режиме без физических отделений и офисов. В 2016 банк был признан крупнейшей независимой финансовой онлайн-организацией мира по количеству клиентов. Таким образом, все денежные операции проводятся по телефонам службы поддержки или через личный кабинет на сайте банка.
Преимущества обслуживания Тинькофф Банка
Отказавшись от физических представительств, работники службы поддержки:
- Быстро и эффективно решают проблемы и отвечают на вопросы по телефону или в онлайн режиме;
- Отвечают на звонки клиентов в течение двух минут, а также в течение суток на электронные обращения;
- Предоставляют всю необходимую информационно-техническую поддержку по продуктам и услугам банка в круглосуточном режиме без перерывов, праздников и выходных.
Кроме того, руководство банка уверено в том, что на сегодняшний день нет никакой необходимости в финансовом обеспечении полноценных физических офисов и представительств компании. Таким образом, полностью отказавшись от них, затраты на обслуживание клиентов значительно снижаются, что позволяет предложить в свою очередь пользователям более выгодные условия. Тинькофф банк тесно сотрудничает со своими партнерами и предлагает своим клиентам использовать их банкоматы и терминалы.
Как связаться со службой поддержки Тинькофф Банка
Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:
- В онлайн чате с работником банка;
- Отправив письменное обращение по почтовому адресу главного офиса;
Адрес головного офиса Тинькофф банка: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия
- Отправкой формы обратной связи;
- По телефонам горячей линии;
- Посредством онлайн-звонка с сайта;
- Установив официальный бот банка в Телеграм;
- Через официальные сообщества социальных сетей.
Как позвонить в Тинькофф Банк
Звонки осуществляются в круглосуточном режиме по таким контактам:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-555-77-78 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Номер международного формата +7-495-648-11-11 для звонков из-за границы или со стационарных номеров.
- Номер факса +7-495-645-59-09 для корпоративных клиентов и юридических лиц.
Служба поддержки Тинькофф Банка: как связаться онлайн
Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным номерам, вы всегда можете связаться с работниками саппорта в онлайн режиме:
- Совершите онлайн звонок с сайта банка, предварительно подключив микрофон и гарнитуру вашего устройства, а также проверив их исправную работу.
- Напишите специалистам банка в окне специального чата.
- Отправьте свое обращение через специальную форму обратной связи:
- Откройте соответствующий раздел на официальном сайте Тинькофф Банка;
- Укажите тип обращения;
- Подробно опишите свою проблему;
- Загрузите документ при необходимости;
- Укажите личные данные – ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для предоставления ответа в течение суток;
- Проверьте правильность введенных данных и отправьте заявление на обработку.
Служба поддержки Тинькофф банка в социальных сетях
Официальные сообщества Тинькофф банка в соцсетях: В Контакте, Одноклассники, Facebook, Twitter;
Дополнительно для удобства общения с работниками службы поддержки банка вы также можете установить бот Тинькофф Банка в приложении Телеграм на своем смартфоне или компьютере.
Просто перейдите по ссылке официального сообщества банка и авторизуйтесь в своем аккаунте для начала диалога с работником службы поддержки.
Перевел не тому клиенту банка , согласие на возврат получено , но деньги банк не вернул. Так, что думаете что за банк. При чем, позвонил на горячую линию через 3 минуты после перевода.
Здравствуйте,мне по ошибке перевели деньги.Можно ли вернуть их.2100 рублей
Являюсь активным клиентов Тинькофф банка. Сегодня сделал ошибочный перевод на чужую карту. Тут же позвонил в банк, они сказали что моментально отправляют перевод в другой банк и нет возможности отозвать ошибочный платеж. В других банках он есть, а тут нет! Деньги свои я верну, а вот пользоваться услугами посреднической конторы с минимальным набором доступных функций. Антирекламу банку Тинькофф я проплачу на пол года вперёд.
Здравствуйте. Мне пришла смс на номер с кодом для подтверждения. Никакие операция я на данный момент не выполняла. Для чего это?
Скажите если пополнить баланс в букмекерской конторе кредитной картой тинькофф, это будет считаться как покупка или как снятие наличных для карты?
Этот вопрос нужно уточнять именно там, где вы собираетесь пополнять баланс. Как они принимают деньги, переводом или снятием.
Здравствуйте хотела узнать по поводу работы в тинькофф банке у нас в нашем городе Поронайске нету вашего офиса и его можно было открыть и выдавать кредиты и карты, а так же страховки по каско и осаго.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка по контактам, указанным в материале.
Очень хочется знать информацию об операции внесения денег на карту Тинькофф Банка. Мне выдана карта с 10000 лимитом, на которую я ежемесячно ложу 1000 рублей. Номер карты 52132438XXXXXXXX. Я не могу проверить сколько денег внесено на настоящий момент и сколько необходимо внести еще, чтобы закрыть счет.
Здравстуйте, Галина Владимировна.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка по контактам, указанным в материале.
как получить историю своего займа за все года, можно ли прислать в письменном виде на адрес или в личный кабинет?
Лариса, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.14 августа 2018 года.Я ОТПРАВИЛА 1800 РУБ.ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ НЕ АКТИВИРОВАЛ КАРТУ ВАШЕГО БАНКА И НЕ ХОЧЕТ ЕЕ АКТИВИРОВАТЬ.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ??? И ЗАЧЕМ ВЫ ПРИНЯЛИ МОИ ДЕНЬГИ,ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ АКТИВИРОВАЛ КАРТУ??? ПО ТЕЛЕФОНУ МНЕ ОТКАЗАЛИ.ПОМОГИТЕ.СПАСИБО.
Татьяна, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
обьясните мне почему банк не отозвал дело из суда если долг давно закрыт и фигурирует мой адрес которого давно нет
Евгения, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
Отправила знакомому деньги. 14 августа 2018 года.они поступили на ваш банк.Но он карту не активировал и ею не пользуется.Звонил он и звонила я.ВАМ.Почему не возвращаете деньги???
Татьяна, здравствуйте. Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
Почему мне отказали в в кредите
Добрый день!Я увидела рекламу в интернете,что ваш банк кредитует иностранцев)Я гражданка Украины у меня муж русский и из документов рвп и открыто ИП в России по которому я работаю.Могу ли я у вас взять кредит либо кредитную карту?
Анастасия, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет. Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАЕТ?
Моя жена заказала карту тинькоф платинум. Ей её привезли на дом. Пришла СМС с одобрением, а на следующий день прислали, что карта заблокирована. В чем причина?
Евгений, Здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет.
Задайте свой вопрос официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
Здравствуйте. У меня подруга просит помочь-переслать вам фото чека-платежа по кредиту через мой майл. Где в личном кабинете, у меня есть данная функция или консоль?
Здравствуйте, Евгений.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет.
Любые вопросы вы можете задать официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
Здравствуйте, хочу спросить про ипотеку?
Здравствуйте, Вячеслав.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет.
«Спросить про ипотеку» вы можете официальной службе поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
Доброго времени суток! Я гражданка Казахстана, планирую переезд в Россию и хотела бы приобрести в гор. Пятигорске квартиру. Возможно ли оформить ипотеку и какие условия для иностранцев?
Спасибо!
Тамара, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф» Банку или любому другому не имеет.
Задайте свой вопрос в официальную службу поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
В каком материале указаны контакты, на который Вы ссылаетесь?
В том, который Вы комментируете, выше на странице телефоны банка, сообщества в соцсетях и другие способы.
Здраствуйте Тинькофф банк! Я в июле 2015 года получил кредитная карта на сумму 15 тысяч руб. Через месяц я поехал Родину на отпуск, и я попал очень серёзную проблему. Вот больше три года не копейка не платил за эту сумму. Я хочу узнать, как там моей картой проценты, штрафы и сколько накапилься?
Здравствуйте, меня звать Татьяна Анатольевна, я оплатила кредит и мне не предложили куда отправить квитанцию, прошу выслать квитанцию от 20.07.2018г. на 910 рублей по кредитному договору № 507896XXXX на почтовый ящик [email protected]
Татьяна Анатольевна, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф» Банку или любому другому не имеет.
Задайте свой вопрос в официальную службу поддержки банка, по контактам, указанным в материале.
Здраствуйте!скажите за перевод в размере 20000 рублей тинькоф банка на карту убрир банка ,каковы % за данную операцию и варьируется ли % от выбранной карты(тариф)?
При оформлении перевода через интернет-банк или приложение комиссия сразу видна.
Здравствуйте, я потеряла карту дебетовую Тинькофф black. Сейчас хочу заказать такую же карту, мне пишет отказ.
Ольга,
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к Тинькофф Банку или любому другому не имеет. Свяжитесь, пожалуйста, с официальной поддержкой банка для решения Вашего вопроса по координатам, указанным в материале.
Поменял паспорт что делать
Звоните в поддержку, они подскажут куда направить данные нового паспорта чтобы сменить.
Добрый вечер, первый раз столкнулась с ситуацией, когда звонила на горячую линию и никто не ответил , набирала три разных номера , в том числе 88007551010, везде один ответ,,специалист свяжеться с вами в течении 24 часов,, , а зачем на сайте написано, что телефон горячей линии КРУглосуточно ?????
Почему договора по кредиту не совпадают: в моем договоре 24%, в банковском договоре 29,9% со слов сотрудников банка.
Здравствуйте, Игорь.
А вы задайте этот вопрос представителям банка. Все контакты в материале.
Наш сайт bankassist.ru никакого отношения к банку «Тинькофф» или любому другому банке не имеет.