Как связаться со службой поддержки МосОблБанка

Созданный в 1992 году, МосОблБанк уже много лет предоставляет всему населению России современные финансово-кредитные услуги. Список продуктов и услуг банка постоянно растет, поэтому для своевременного предоставления информации и помощи частным и корпоративным клиентам, был создан специальный отдел поддержки. Специалисты такого контактного центра оказывают информационно-техническую помощь в круглосуточном режиме без праздников и выходных.

Как связаться со службой поддержки МосОблБанка

Служба поддержки МосОблБанка: 4 способа быстрой связи

Существует несколько способов для связи с работниками банка:

  • Звонок по телефонам горячей линии контактного центра;
  • Отправка обращения по адресу электронной почты руководства банка;
  • Заполнение формы обратной связи на сайте;
  • Отправка письменного заявления по почтовому адресу любого из отделений банка.

Почтовый адрес главного офиса МосОблБанка: Российская Федерация, 107023, город Москва, улица Большая Семёновская, дом 32, строение 1

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!

Как позвонить в МосОблБанк

Связаться с операторами службы поддержки можно следующим образом:

  1. По бесплатному номеру горячей линии 8-800-200-14-15 для звонков с мобильных и городских телефонов в круглосуточном режиме.
  2. По телефону международного формата +7-495-909-81-98 для звонков из-за границы и со стационарных номеров.

Следует помнить, что при звонке по бесплатной горячей линии, вам будет предложено прослушать голосовые подсказки меню автоинформатора. Данные пункты меню позволят вам самостоятельно найти необходимую информацию о продуктах и услугах банка, а также ответы на самые популярные вопросы. Далее вы можете ожидать соединения с оператором контактного центра.

Форма обратной связи с центром поддержки МосОблБанка

Если вы не можете совершить исходящий звонок по вышеуказанным телефонам, то вы всегда сможете отправить свое обращение через интернет:

  1. Перейдите на официальный сайт МосОблБанка и откройте раздел жалоб и предложений.
  2. В появившейся анкетной форме укажите все личные данные – ФИО, телефон, адрес электронной почты.
  3. Также отметьте регион проживания, отделение банка, в котором обслуживаетесь, и время вашего посещения.
  4. Отметьте тему вашего обращения и наиболее подробно опишите свою проблему.
  5. Укажите числовой код с изображения и отправьте заявку.

Все, заполненные таким образом, заявления немедленно попадают в обработку специалистами банка. Рассмотрение заявки обычно составляет не более суток. Для выяснения возникшей проблемы сотрудник банка может предварительно связаться с вами по указанным в обращении контактам.

Служба поддержки МосОблБанка: меню обратной связи (скриншот с официального сайта)

Онлайн связь со службой поддержки МосОблБанка

Также на сайте вы можете заполнить и другие формы:

  1. Письмо руководству МосОблБанка:
  • На странице банка откройте раздел  «Горячая линия», далее выбираем «Обратная связь» и «Письмо председателю правления» ;
  • Отметьте тип и тему обращения;
  • Укажите свои ФИО, телефон, электронный адрес и регион;
  • Напишите свое обращение и прикрепите необходимые файлы.
  1. Оценить качество обслуживания в роли «Тайного клиента» можно на сайте банка, после того, как вы отметите все пункты предлагаемой анкеты.

Стандарты обслуживания МосОблБанка

Существует несколько нерушимых правил для работников банка, которые безоговорочно выполняются при посещении клиентом любого офиса. Так, например, руководство банка гарантирует, что в течение нескольких минут ожидания вы сможете получить необходимую консультацию. Также стоит помнить, что пенсионеры, ветераны, беременные женщины и клиенты с детьми дошкольного возраста обслуживаются вне очереди.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк