Райффайзенбанк работает в России с 1996 года и оказывает своим клиентам все современные услуги финансовой сферы. Для круглосуточного обслуживания пользователей был создан специальный информационный центр поддержки. Таким образом вы можете получить любую информационно-техническую помощь по телефону или в онлайн режиме от специалистов банка.
Основной функционал службы поддержки Райффайзенбанка
Связавшись со специалистами контактного центра, вы всегда можете:
- Уточнить баланс карты, историю платежей или заблокировать ее в случае кражи, или потери.
- Узнать о состоянии вашего счета или карты, принятом решении по кредиту, курсах обмена валют, а также адреса офисов и банкоматов, и их график работы.
- Предварительно заказать крупную сумму наличных средств и документацию из банка.
- Получить информацию об открытии новых счетов и депозитов, перевыпуске карт, ипотечных кредитов, кредитных картах банка, онлайн-банкинге, СМС-сервисе, инвестиционных услугах, сейфовых ячейках и дорожных билетах.
- Заказать карту банка, узнать кредитный лимит и подключить СМС-информирование.
Как связаться со службой поддержки Райффайзенбанка
Связь с работником банка доступна несколькими способами:
- Позвонить по контактным телефонам горячей линии поддержки клиентов.
- Отправить письмо по адресу электронной почты.
- Начать диалог через социальную сеть или мессенджер
Райффайзенбанк В Контакте, Твиттере и на Facebbok’e
- Послать письменную заявку на почтовый адрес банковского отделения.
Почтовый адрес Райффайзенбанка: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1
Как позвонить в Райффайзенбанк
Наиболее популярный способ связи с сотрудниками поддержки позволяет быстро получить помощь:
- Телефон международного формата +7-495-721-91-00 для звонков из-за границы или с городских номеров.
- Горячая линия круглосуточной поддержки для клиентов банка 8-800-700-17-17.
- Бесплатный телефон 8-800-700-91-00 для звонков с мобильных и стационарных номеров.
По телефону горячей линии вы можете позвонить в любое время без тарификации. Согласно голосовым подсказкам автоинформатора вы можете самостоятельно управлять меню и получить необходимую информацию. Таким образом вам будут доступны базовые банковские операции, а также связь с работником банка при необходимости.
Связь со службой поддержки Райффайзенбанка онлайн
Для того, чтобы оставить свое обращение через форму обратной связи, вам необходимо:
- Открыть официальную страницу банка в своем браузере.
- Перейти в раздел обратная связь.
- В появившейся анкетной форме заполнить все соответствующие поля достоверными данными.
- Указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для связи.
- Отметить город обслуживания и тему сообщения.
- Наиболее подробно описать проблему и указать, каким способом вы хотите получить ответ на обращение – по телефону или электронной почте.
- Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных работникам банка и подтвердите свое согласие.
- Укажите числовой уникальный код с изображения.
- Отправьте заявку на обработку и ожидайте ответа от сотрудников банка в течение суток.
Для обслуживания своих клиентов Райффайзенбанк создал специальный информативный аккаунт в мессенджере Телеграм, где вы можете получить круглосуточный саппорт в онлайн режиме. Для использования сервиса вам необходимо установить ПО на свое устройство и добавить официального бота от банка. Через этот сервис вы всегда сможете получить актуальную информацию о курсе валют, новостях банка, акциях и выгодных предложениях, найти отделение и банкомат, узнать контакты и реквизиты банка, а также узнать о партнерах банка, предоставляющих скидки при оплате картой.
Мне вчера курьером была доставлена карта, но почему то не присылают пароль, пин код
Позвоните в официальную службу поддержки, пусть решают что случилось.
Здравствуйте. Как узнать статус заявки на кредит. Заявка была подана 25.03.2018г. По телефону ничего не могу добиться. Обещают перезвонить,но звонков нет.
Здравствуйте, Галина.
Попробуйте написать письмо через официальный сайт: https://www.raiffeisen.ru/about/feedback/