Надежная и выгодная финансовая организация «Совкомбанк» уже давно известна во всех крупных и небольших городах России. Банк оказывает широкий спектр услуг, что подтверждено полным пакетом сертификатов и лицензий. Миссией каждого специалиста является предоставление полного доступа клиентов к современным и качественным продуктам финансово-кредитной сферы.

Служба поддержки Совкомбанка: основные функции
Для своевременного предоставления любой информации и помощи клиентам касательно продуктов банка был создан специальный отдел контактного центра, который оказывает такие услуги:
- Информация о балансе карты или счета и история платежей;
- График погашения кредитной задолженности и ее остаток;
- Оформление вкладов на выгодных условиях;
- Информация о курсе валют;
- Консультация по любым вопросам;
- Подключение дополнительных услуг;
- Активация сервисов СМС-информирования и интернет-банкинга;
- Блокировка карты в случае ее утери или кражи;
- Смена личных данных и телефона владельца карты;
- Актуальная информация об адресах и графике работы банкоматов и отделений;
- Запрос на получение банковской карты;
- Информация о максимально доступном лимите по кредиту.
Как связаться со службой поддержки «Совкомбанка»
Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:
- Через официальное сообщество банка в социальных сетях;
- По телефону горячей линии поддержки;
- Через форму обратной связи на сайте;
- Написав письмо в головной офис «Совкомбанка» по адресу: 156000, Россия, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Также вы можете лично обратиться в любое отделение «Совкомбанка». Для проведения денежных операций или изменения личных данных клиента, вам необходимо иметь при себе паспорт, карту и мобильный телефон. Также всю актуальную информацию о продуктах и услугах всегда можно найти на официальном сайте банка.
Как позвонить в «Совкомбанка»
Осуществить звонок оператору контактного центра можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер 8-800-200-66-96 для звонков с городских или мобильных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-988-00-00 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
При звонке на бесплатную горячую линию поддержки вам будет предложено ознакомиться с пунктами меню автоинформатора. Такие голосовые подсказки позволяют клиентам найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы без участия оператора. Если решение не было найдено, то вас переключат на консультанта банка.
Как связаться со службой поддержки «Совкомбанка» онлайн
Если вы не дозвонились в центр помощи клиентам или у вас нет возможности совершить звонок, вы всегда можете обратиться к сотрудникам банка через специальную форму на сайте, для чего следует:
- Перейти на официальную страницу «Совкомбанка» и открыть раздел обратной связи.
- В строке для поиска указать ключевые слова вашей проблемы.
- Если в результате поиска информация не была найдена, то вам необходимо создать заявку.
- Авторизуйтесь в личном кабинете «Совкомбанка», указав логин и пароль.
- В разделе обратной связи откройте специальную форму для заполнения.
- Укажите все необходимые данные и текст обращения, а затем отправьте заявку.
Официальные сообщества «Совкомбанка» в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook;
Все заявления, отправленные через сайт или сообщества в соцсетях немедленно попадают на рассмотрение специалистами, а ответ поступит в течение суток и будет предоставлен по адресу электронной почты клиента или его контактному номеру. При заполнении заявки вы также можете самостоятельно выбрать приоритетный для вас способ связи и указать, каким образом хотите получить ответ на обращение – в СМС, на почту или по телефону. Для уточнения некоторых деталей вашего обращения предварительно с вами может связаться консультант службы поддержки.
Здравствуйте . как получить справку о движении средств и остатках на счете восточного банка за 2018 и 2019 и 2020 года счет был открыт 16.07.2011 года . номер счета 40817840602000001452 . спасибо
Как связаться с оператором никак не могу дозвониться нет там раздела для связи с оператором
Мне не дают кредит из-за карты халвп
Прошу розыск платежа !!! От 29.05.2020.#198775655
Добрый день почему мне отказывают в выдачи кредита. Хотя я прошёл кредитного доктора и все вовремя выплачивал
Прошу выслать справку об открытых закрытых счетах депозитах за последние три года и об остатках средств на них. И справку о задолженности
Здравствуйте у меня в Совкомбанк открыт вклад под 7 % годовых. 10.09.2018 года в 16 часов 24 минуты 51 секунду я совершил пополнение счета на сумму 15 000 руб. в банкомате расположенному по адресу г. Котовск , ул. Октябрьская д. 6. после внесения вышеуказанной суммы, в банкомате произошел сбой операции. статус завершения 46 (-9)/0/0/0. и денежные средства не поступили ко мне насчет, остались в банкомате. В этот же день я написал заявление о зачислении денежных средств на мой счет (вклад) но до сих пор денежные средства не поступили. и сотрудники банка ни как не отреагировали на мое заявление.
Владимир, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Совкомбанку» или любому другому не имеет. Для решения вопроса свяжитесь с официальной поддержкой банка по координатам, указанным в материале.
Здравствуйте. Участвую в программе кредитный доктор. Всё замечательно. Но последний 3-й этап меня просто вывел из себя. Почему кредит оформляется на 40000 а на руки дают 29700. И как это назвать ? Да обыкновенное воровство. Если бы я изначально не начал всё это мероприятие то НИ КОГДА НИКОГДА не связывался с этом банком. Я бы сказал по русски в приватной беседе но не судьба не дадут. И в дальнейшем обращение моё к этим «специалистам» стоит под ОГРОМНЫМ вопросом. НЕТ ПРОСТО СЛОВ ОДНИ СЛЮНИ.
Доброго! Имею у Вас кредит и карту.Прошу сбросить выписку/счет по этим продуктам для рефинансирования. С уважением Алексей
Здравствуйте, Алексей.
«У нас» Вы никакого кредита иметь не можете, т. к. администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Совкомбанку» или любому другому не имеет.
Запрос на выписку или другие документы можно сделать обратившись в официальную службу поддержки банка по координатам, указанным в материале.
Здравствуйте. Зашёл сегодня в «офис» по ул Ленина 17 Таштагол Кемеровской обл. за выпиской с вкладов и банковской карты.Приняла меня девушка без бейджика. Просьбу мою не выполнила,так ка у неё нет доступа.
Выписки мне срочно нужны для правоохранительных органов. Книги жалоб нет.как и нет офисного телефона.
Девушка назвалась Ольгой,работает уже второй день и без наставника.Не стал бы писать,но это вошло уже в систему.Так было ещё зимой когда офис располагался по ул.Ленина 64. Мне 77 лет у меня больной позвоночник
я едва хожу,натуральное издевательство над клиентами.Это больше похоже на бардак ,а не нормальный офис.На отсутствие книги жалоб придётся написать в Роспотребнадзор. Принимайте незамедлительные меры пока я не написал об этом бардаке на форумах.Без уважения Станислав.
Станислав, спасибо за отзыв. Публикуем.
PS. Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Совкомбанку» или любому другому не имеет. Если Вы хотите оставить жалобу или претензию, то свяжитесь с банком по контактам, указанным в материале.