Сервис дистанционного обслуживания от Тинькофф Банка представляет собой интуитивно понятное, простое и удобное меню для управления своими финансами. Доступ к подробной информации по картам и счетам пользователь может получить как со своего компьютера или ноутбука, так и через мобильное устройство. Все операции совершаются в режиме реального времени посредством активного подключения к Сети Интернет.
Функциональные возможности личного кабинета Тинькофф Банка
При помощи удобного меню сервиса дистанционного обслуживания вы можете:
- Активировать или заблокировать свою карту;
- Изменить личные данные владельца карты или счета;
- Мгновенно перевести средства по любым реквизитам;
- Погасить кредит;
- Подключить или деактивировать дополнительные услуги банка;
- Получить бонусные накопления и мили;
- Получить круглосуточную консультацию специалистов по всем вопросам, касающимся продуктов и услуг банка;
- Получить подробную информацию по статистике ваших расходов;
- Пополнить вклад;
- Совершить платежи за любые товары и услуги;
- Узнать адреса терминалов и банкоматов;
- Уточнить баланс на карте, счете, вкладе или остаток кредитной задолженности.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Тинькофф Банка
Регистрация новых пользователей проходит по такой инструкции:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Тинькофф Банка и откройте раздел интернет-обслуживания нажав кнопку «Войти».
- На вкладке авторизации укажите свой мобильный номер.
- Нажмите на кнопку для получения логина.
- Укажите номер любой действующей карты банка.
- В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с логином для входа в личный кабинет.
- Далее система автоматически предложит вам установить свой пароль для дальнейшей авторизации.
Видеоинструкция
Как войти в личный кабинет Тинькофф Банка
Авторизация в системе проходит следующим образом:
- Откройте страницу официального сайта банка и перейдите в раздел интернет-банкинга для входа в личный кабинет по кнопке «Войти».
- Укажите логин на появившейся вкладке.
- Введите пароль, созданный при регистрации.
- В течение нескольких минут на ваш мобильный номер поступит СМС с одноразовым кодом для подтверждения авторизации, который необходимо указать в соответствующей строке.
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Тинькофф Банка
Изменить личные данные можно таким способом:
- Перейдите на страницу авторизации онлайн-банкинга.
- Авторизуйтесь в своем аккаунте под логином и паролем.
- Во вкладке главного меню личного кабинета выберите раздел настроек персональных данных.
- Укажите старый пароль и введите новый дважды.
- Сохраните внесенные изменения.
Мобильное приложение Тинькофф Банка
Мобильный банкинг Тинькофф позволяет вам получить полноценный доступ к своим картам и счетам, а также совершать все необходимые платежи и денежные переводы в любое время и из любой точки мира прямо со своего смартфона.
Скачать мобильное приложение Тинькофф для IPhone (временно недоступно, пользуйтесь данной инструкцией), Android (RuStore) или Huawei (AppGallery).
После установки приложения, при его первичном запуске, система запросит вас указать логин и пароль от личного кабинета Тинькофф Банка.
Здравствуйте , не могу зайти в приложение тинькоф по номеру договора
как внести изменения в анкету с личными данными, которую заполняла при регистрации, не могу ее теперь найти?
В службу поддержки напишите, когда в личном кабинете запоганены, или позвоните по 8-800-555-10-10
Добрый день! Мне нужно написать заявление в банк, как это сделать? На какую электронную почту нужно отправить? Спасибо.
Вера, здравствуйте.
Свяжитесь любым удобным способом с официальной службой поддержки банка, они подскажут как действовать. Координаты здесь: https://bankassist.ru/support/tinkoffbank/
Получила приглашение на работу. как правильно зарегистрироваться?
Алла, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
Я не думаю, что предложение работы как-то связано с личным кабинетом Тинькофф Банка, свяжитесь с теми, кто предлагал вам рабочее место.
У меня кредитная карта вашего банка
Как оплатить кредит с карты сбербанка с телефона. Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Алексей, здравствуйте.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к «Тинькофф Банку» или любому другому не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
Как зарегистрироваться в ЛК «Тинькофф» банка вы можете почитать в материале, который комментировали.
Для оплаты кредита или проведения любого другого платежа установите на свой смартфон приложение «Тинькофф», там все очень просто, любой разберется.