Образованный в 1990 году, Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) на сегодня является одним из крупнейших универсальных банков России. Спектр современных финансово-кредитных продуктов и услуг организации постоянно пополняется, равно как и растет количество ее клиентов. Именно поэтому был создан специальный центр круглосуточной поддержки для предоставления необходимой помощи и информации своим клиентам.
Служба поддержки УБРиР: все способы связи
Связаться с работниками контактного центра Уральского Банка Реконструкции и Развития можно несколькими способами:
- По номерам телефонов горячей линии поддержки или по факсу;
- Осуществив онлайн звонок с сайта банка;
- Отправив обращение по адресу электронной почты руководства банка;
- Написав в WhatsApp на номер +7 (912) 270-30-70 абоненту ПАО КБ «УБРиР»
- Обратившись к работникам саппорта через онлайн чат;
- Начав диалог с работником банка в официальном сообществе любой популярной социальной сети: В Контакте или Одноклассники;
- Написав письменное заявление на почтовый адрес главного банковского отделения: 620014, Россия, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Также вы всегда можете самостоятельно найти решение своего вопроса прямо на сайте банка. Вам необходимо лишь перейти в раздел ответов на часто задаваемые вопросы. В данном разделе вы можете найти через поисковую строку информацию о продуктах и услугах банка.
Как позвонить в УБРиР
Совершить звонок в Уральский Банк Реконструкции и Развития можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер горячей линии круглосуточной поддержки для физических лиц 8-800-1000-200 для звонков с мобильных и городских телефонов.
- Бесплатный телефон для поддержки бизнес клиентов 8-800-700-59-59.
- Номер международного формата +7-343-264-46-44 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
- Номер факса +7-343-376-49-50 для корпоративных клиентов.
При звонке по телефону бесплатной горячей линии вам предложат прослушать автоматическое голосовое меню. При помощи клавиатуры своего мобильного и подсказок вы можете самостоятельно найти необходимую информацию и ответы на вопросы. Для связи с оператором контактного центра просто ожидайте соединения на линии.
Онлайн связь со службой поддержки УБРиР
Связаться с работниками саппорта Уральского Банка Реконструкции и Развития теперь можно и при помощи Сети Интернет:
- Совершить звонок с сайта банка, для чего необходимо перейти в раздел онлайн-поддержки и нажать соответствующую кнопку для начала диалога. Перед звонком рекомендуется проверить наличие активного интернет соединения, исправность работы вашего динамика и микрофона на мобильном устройстве или компьютере.
- Специальная форма онлайн-чата также расположена на сайте банка и позволяет задать все необходимые вопросы сотруднику банка.
Помимо консультаций о продуктах или сервисах банка в онлайн режиме и получения информационно-технической помощи в телефонном режиме, вы всегда можете обратиться в любое отделение Уральского Банка Реконструкции и Развития. Для этого вам следует иметь при себе документ для удостоверения личности и банковскую карту.
Также вы можете оставить письменное обращение или жалобу по вопросам качества обслуживания клиентов непосредственно в офисе УБРиР и ожидать ответа в течение одной рабочей недели.
Пришла дебетовая карта а активироыать не могу до сих пор не прислали смс
Здравствуйте я 9 назад давай заявку на кредитную карту на 50000 тысяч а мне так ответ не пришёл
Здравствуйте, Сергей.
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к УБРиР Банку или любому другому не имеет. Свяжитесь, пожалуйста, с официальной поддержкой банка для решения Вашего вопроса по координатам, указанным в материале.
здравствуйте скажите мне почему мне на номер не приходить сообщения с кодом для удаления номера от интернет банка !!!! я устал ждать два дня жду это как так ваш банк допускает такие не оплошности жду срочно ответа
Здравствуйте,
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к УБРиР Банку или любому другому не имеет. Свяжитесь, пожалуйста, с официальной поддержкой банка для решения Вашего вопроса по координатам, указанным в материале.
От Вас пришло СМС — для получения кредита приходите в банк и покажите Ваш код 200850XXXX. Я придти в банк не могу.Я могу получить кредит через Ваш банк-партнер.(сбербанк) ?
Здравствуйте,
Администрация сайта bankassist.ru никакого отношения к УБРиР или любому другому не имеет. Мы никому никакие смс-сообщения не отправляем. Свяжитесь, пожалуйста, с официальной поддержкой банка для решения Вашего вопроса по координатам, указанным в материале.