Появившийся в 2001 году на российском рынке СМП Банк сегодня входит в тридцатку крупнейших финансово-кредитных организаций страны. Такой универсальный частный банк коммерческого типа предлагает своим клиентам современные продукты и услуги, отвечающие всем европейским стандартам. Для круглосуточной помощи и консультации пользователей был специально создан центр поддержки.
Как связаться со службой поддержки СМП Банка
Существует несколько способов для обращения клиентов банка:
- Звонок по телефонам горячей линии;
- Заполнение формы обратной связи на сайте;
- Заказ обратного звонка от сотрудника банка;
- Онлайн-чат в сообществах банка популярных социальных сетей;
- Написать письмо в головной офис банка или по электронной почте.
Адрес головного офиса СМП банка: 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 71, стр. 11
Как позвонить в СМП Банк
Единые телефоны поддержки клиентов позволяют получить любую помощь и консультацию:
- Бесплатный номер горячей линии 8-800-555-25-55 для звонков с мобильных и городских телефонов;
- Номер международного формата +7-495-981-81-81 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
При звонке на бесплатный номер круглосуточной поддержки вам будет предоставлена возможность прослушать голосовое меню автоинформатора. Управляя пунктами меню при помощи своей клавиатуры на мобильном устройстве, вы можете самостоятельно найти необходимую информацию. Также такое меню позволяет узнать ответы на наиболее популярные вопросы клиентов без прямого диалога с оператором службы поддержки.
Онлайн связь со службой поддержки СМП Банка
Если возможности совершить исходящий вызов нет, вы всегда можете воспользоваться удобной формой обратной связи:
- На главной странице сайта СМП Банка откройте раздел контактов и перейдите в пункт обратной связи.
- Выберите одну из форм обратной связи с банком.
- В появившейся анкетной форме укажите все необходимые данные.
- Из выпадающего списка выберите тип и тему вашего обращения.
- В соответствующих строках укажите свои ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и город обслуживания.
- В поле для текста обращения наиболее подробно опишите свою проблему и прикрепите необходимые файлы.
- Ознакомьтесь с правилами обработки личных данных и согласившись с ними, отправьте заявку.
При написании обращения не забудьте указать приоритетный способ связи для предоставления ответа на обращение – по СМС, телефону или электронному адресу, указанным в анкете. Зачастую все заявки обрабатываются специалистами банка с течение суток. В некоторых случаях с вами предварительно может связаться работник банка для уточнения деталей.
Как связаться с саппортом СМП Банка через социальные сети
Обратиться к специалисту банка можно и в онлайн-чате любой социальной сети. Вам необходимо просто перейти в официальное сообщество СМП Банка с его сайта и авторизоваться в своем аккаунте. Задать вопрос можно любому представителю банка через форму онлайн-чата на сайте.
Официальные сообщества СМП банка в соцсетях: В Контакте и Одноклассниках;
Написать обращение в свободной форме вы можете также по адресу электронной почты руководства банка. В тексте своего заявления обязательно укажите свои контактные данные для связи и тему заявки. В течение суток с вами свяжется представитель банка для ответа на все заданные вами вопросы.