Основанный в 1993 году, Новикомбанк на сегодняшний день является крупной и постоянно развивающейся финансово-кредитной организацией страны. Банк занимает 35 место в рейтинге наиболее успешных компаний России по своему объему активов. Для ежедневной информационно-технической помощи своим частным и корпоративным клиентам был создан специальный центр круглосуточной поддержки.
Служба поддержки Новикомбанка: основные функции
Связавшись любым удобным способом с консультантами банка, вы можете:
- Заблокировать свою карту в случае ее утери или кражи;
- Оформить вклад без посещения офиса банка;
- Оформить обращение по вопросам качества обслуживания работниками банка;
- Получить всю необходимую информацию об актуальных продуктах и услугах банка;
- Получить информацию о начисленных процентах по вкладу;
- Получить подробную информацию о последних передвижениях средств;
- Проконсультироваться по вопросам использования сервиса удаленного банковского обслуживания;
- Сообщить о мошенничестве;
- Узнать актуальный курс валют;
- Узнать об актуальном балансе денежных средств на картах и счетах;
- Уточнить график погашения кредитной задолженности;
- Уточнить график работы и адреса отделений и банкоматов;
- Уточнить максимально доступный размер суммы для получения кредита.
Как связаться со службой поддержки Новикомбанка
Осуществить связь с консультантами контактного центра можно несколькими способами:
- Задав вопрос специалисту через специальную форму на сайте;
- Отправив обращение по факсу;
- Отправив письменное заявление по почтовому адресу главного офиса;
Почтовый адрес главного офиса «Новикомбанка»: г. Москва, ул. Полянка Большая, д.50/1, стр.1
- Оформив заявку по адресу электронной почты руководства банка;
- Позвонив по телефонам горячей линии.
Как позвонить в Новикомбанк на горячую линию
Позвонить в службу поддержки можно по таким телефонам:
- Бесплатный номер горячей линии для круглосуточных обращений 8-800-250-70-07 для звонков с мобильных или городских телефонов.
- Номер факса +7-495-969-20-65 для корпоративных клиентов.
- Номера международного формата +7-495-974-71-87 или +7-495-745-56-10 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
Во время звонка на бесплатный номер круглосуточной поддержки вам будет предоставлена возможность прослушать автоматическое меню. Такие голосовые подсказки помогут вам самостоятельно отыскать необходимую информацию о продуктах и услугах банка, а также ответы на популярные вопросы пользователей. Если решение не было найдено, просто дождитесь соединения с оператором в течение нескольких минут.
Как связаться со службой поддержки Новикомбанка онлайн
Если у вас нет возможности совершить исходящий вызов по всем вышеуказанным номерам контактного центра банка, вы всегда можете обратиться к работникам саппорта в онлайн режиме:
- Перейдите на официальный сайт банка и откройте раздел обратной связи «Обратная связь» (внизу слева на любой странице сайте).
- В представленной анкете заполните все необходимые поля соответствующими данными.
- Укажите свои ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
- Отметьте тему обращения.
- В поле для текста сообщения наиболее подробно опишите свою проблему.
- Укажите уникальный символьный код с изображения и отправьте заявку.
Все, отправленные таким образом обращения от клиентов, незамедлительно поступают в обработку специалистам банка. Зачастую уже в течение суток вам будет предоставлен ответ на вашу заявку посредством телефонного звонка или сообщения на указанный адрес электронной почты. В некоторых случаях с вами может предварительно связаться консультант службы поддержки для уточнения деталей проблемы.