Регистрация в интернет-банке Экспобанка: пошаговая инструкция

Сервис дистанционного самообслуживания клиентов Экспобанка представляет собой систему для удобного и эффективного управления собственными финансами. Подключившись к интернет-банкингу, вы сможете получить круглосуточный доступ к любой информации о своих картах, вкладах и счетах. Кроме того, сервис позволяет совершать денежные платежи и переводы, а также получать уведомления о них.

Интернет-банк Экспобанка: инструкция по регистрации

Как зарегистрироваться в личном кабинете Экспобанка

Для регистрации новых пользователей интернет-банка следует придерживаться такой инструкции:

  1. Посетите любое отделение банка с паспортом владельца счета.
  2. Заполните заявление на предоставление сервисов дистанционного обслуживания.
  3. Укажите в заявлении свои паспортные данные и номер мобильного телефона.
  4. Получите ПИН-конверт с логином и паролем от личного кабинета.
  5. Смените пароль при первом входе в систему.

Возможности личного кабинета Экспобанка

Всем зарегистрированным в системе клиентам доступны следующие функции:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  • Быстрое выполнение переводов средств и оплаты услуг по шаблонам, созданным заранее;
  • Возможность использования интерфейса на английском языке;
  • Возможность наглядно анализировать свои расходы по выпискам;
  • Досрочное завершение вклада или его пополнение;
  • Погашение кредитной задолженности;
  • Подключение или деактивация дополнительных сервисов банка;
  • Получение важных сообщений от банка в онлайн режиме;
  • Получение информации по актуальному курсу валют и удобная конвертация денежных средств на счетах;
  • Получение подробной информации о картах, счетах и вкладах;
  • Самостоятельная блокировка утерянной карты и открытие виртуальных карт;
  • Удобный доступ к совершению платежей за услуги.

Как войти в личный кабинет Экспобанка

Для первичной авторизации вам необходимо:

  1. На официальном сайте Экспобанка открыть раздел интернет-банкинга для физических лиц.
  2. На странице авторизации указать логин и пароль, полученные при регистрации.
  3. Указать СМС-код, полученный на мобильный номер, который был указан в заявлении на предоставление сервиса дистанционного обслуживания.
  4. Сменить пароль на постоянный.

Как сменить или восстановить логин и пароль интернет-банка Экспобанка

Для изменения личных идентификаторов пользователя вам необходимо:

  1. Авторизоваться в системе интернет-банкинга под текущими логином и паролем.
  2. Перейти в раздел настроек меню личного кабинета.
  3. Для смены логина указать новый идентификатор и сохранить изменения.
  4. Для смены пароля указать старый и новый пароль дважды.
  5. Для подтверждения смены данных следует ввести код из СМС, полученного на ваш мобильный номер.

Для восстановления доступа к системе вам потребуется обратиться лично с паспортом в любое отделение банка. Заполнив заявление на восстановление данных к аккаунту, вам будет выдан новый ПИН-конверт с логином и паролем. После первичной авторизации в системе под новыми идентификаторами рекомендуется сменить временный пароль на постоянный.

Мобильное приложение Экспобанка

Бесплатный сервис мобильного банкинга разработан специально для клиентов Экспобанка и позволяет им совершать все необходимые операции со своими денежными средствами прямо со смартфона.

Скачать мобильное приложение Экспобанка «EXPO-online» для IPhone или Android (магазин RuStore).

После установки приложения для его полноценного использования вам потребуется авторизоваться в системе под логином и паролем от личного кабинета интернет-банкинга, после чего вы можете сменить способ входа по числовому коду или отпечатку в настройках сервиса.

Срочно нужны деньги? Закажите кредитную карту «Альфа-Банка» и пользуйтесь деньгами целый год без процентов. Заказать >>>

Обсуждение: 7 комментариев
  1. Наталья
    Ответить

    Добрый день! заключила договор кредита по кредитному продукту АВТОДРАЙВ» под залог транспортного стредства. Нахожусь в городе Волхов, Ленинградской области. Как можно получить доступ к интернет банку? При подписании договора мне выдан логин для работы в интернет-банке. Не могу туда войти.

  2. Люба
    Ответить

    не могу сменить пароль и лоин

  3. Антон
    Ответить

    Брали у вас кредит…звонили в июне спрашивали остаток суммы…нам сказали 49000,сегодня звонили,сказали 40000,в этоги за 2 месяца выплатили 24000….а погасились только 9!!!!!!где наши деньги?! операторы нам какую то дурь несут! Что происходит то?

  4. Владимир
    Ответить

    Добрый вечер! Как мне зарегистрироваться в интернет банке если в моем городе нет вашего банка?

  5. Дмитрий
    Ответить

    Добрый день,я брал кредит в быстро банке, недавно меня сообщили что должен платить в ваш банк, как я могу отслеживать свои платежи и остаток задолжности? Могу ли я подключить личный кабинет в вашем банке?

    1. bankir
      Ответить

      Если Вы брали кредит в Экспобанке, то подключить личный кабинет сможете конечно.

  6. Абдухамид
    Ответить

    Добрый вечер. У меня возник вопрос,я был кредитован в быстро банке,на данный момент они меня уведомали что я теперь должен платить в ваш банк. Дозвонится по горячей линии увы не получается. Скажите пожалуйста как можно связатся с оперратором вашего банка? Т.к. есть вопросы на которые хотелось бы получить ответ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк