Сервис дистанционного самообслуживания клиентов Экспобанка представляет собой систему для удобного и эффективного управления собственными финансами. Подключившись к интернет-банкингу, вы сможете получить круглосуточный доступ к любой информации о своих картах, вкладах и счетах. Кроме того, сервис позволяет совершать денежные платежи и переводы, а также получать уведомления о них.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Экспобанка
Для регистрации новых пользователей интернет-банка следует придерживаться такой инструкции:
- Посетите любое отделение банка с паспортом владельца счета.
- Заполните заявление на предоставление сервисов дистанционного обслуживания.
- Укажите в заявлении свои паспортные данные и номер мобильного телефона.
- Получите ПИН-конверт с логином и паролем от личного кабинета.
- Смените пароль при первом входе в систему.
Возможности личного кабинета Экспобанка
Всем зарегистрированным в системе клиентам доступны следующие функции:
- Быстрое выполнение переводов средств и оплаты услуг по шаблонам, созданным заранее;
- Возможность использования интерфейса на английском языке;
- Возможность наглядно анализировать свои расходы по выпискам;
- Досрочное завершение вклада или его пополнение;
- Погашение кредитной задолженности;
- Подключение или деактивация дополнительных сервисов банка;
- Получение важных сообщений от банка в онлайн режиме;
- Получение информации по актуальному курсу валют и удобная конвертация денежных средств на счетах;
- Получение подробной информации о картах, счетах и вкладах;
- Самостоятельная блокировка утерянной карты и открытие виртуальных карт;
- Удобный доступ к совершению платежей за услуги.
Как войти в личный кабинет Экспобанка
Для первичной авторизации вам необходимо:
- На официальном сайте Экспобанка открыть раздел интернет-банкинга для физических лиц.
- На странице авторизации указать логин и пароль, полученные при регистрации.
- Указать СМС-код, полученный на мобильный номер, который был указан в заявлении на предоставление сервиса дистанционного обслуживания.
- Сменить пароль на постоянный.
Как сменить или восстановить логин и пароль интернет-банка Экспобанка
Для изменения личных идентификаторов пользователя вам необходимо:
- Авторизоваться в системе интернет-банкинга под текущими логином и паролем.
- Перейти в раздел настроек меню личного кабинета.
- Для смены логина указать новый идентификатор и сохранить изменения.
- Для смены пароля указать старый и новый пароль дважды.
- Для подтверждения смены данных следует ввести код из СМС, полученного на ваш мобильный номер.
Для восстановления доступа к системе вам потребуется обратиться лично с паспортом в любое отделение банка. Заполнив заявление на восстановление данных к аккаунту, вам будет выдан новый ПИН-конверт с логином и паролем. После первичной авторизации в системе под новыми идентификаторами рекомендуется сменить временный пароль на постоянный.
Мобильное приложение Экспобанка
Бесплатный сервис мобильного банкинга разработан специально для клиентов Экспобанка и позволяет им совершать все необходимые операции со своими денежными средствами прямо со смартфона.
Скачать мобильное приложение Экспобанка «EXPO-online» для IPhone или Android (магазин RuStore).
После установки приложения для его полноценного использования вам потребуется авторизоваться в системе под логином и паролем от личного кабинета интернет-банкинга, после чего вы можете сменить способ входа по числовому коду или отпечатку в настройках сервиса.
Добрый день! заключила договор кредита по кредитному продукту АВТОДРАЙВ» под залог транспортного стредства. Нахожусь в городе Волхов, Ленинградской области. Как можно получить доступ к интернет банку? При подписании договора мне выдан логин для работы в интернет-банке. Не могу туда войти.
не могу сменить пароль и лоин
Брали у вас кредит…звонили в июне спрашивали остаток суммы…нам сказали 49000,сегодня звонили,сказали 40000,в этоги за 2 месяца выплатили 24000….а погасились только 9!!!!!!где наши деньги?! операторы нам какую то дурь несут! Что происходит то?
Добрый вечер! Как мне зарегистрироваться в интернет банке если в моем городе нет вашего банка?
Добрый день,я брал кредит в быстро банке, недавно меня сообщили что должен платить в ваш банк, как я могу отслеживать свои платежи и остаток задолжности? Могу ли я подключить личный кабинет в вашем банке?
Если Вы брали кредит в Экспобанке, то подключить личный кабинет сможете конечно.
Добрый вечер. У меня возник вопрос,я был кредитован в быстро банке,на данный момент они меня уведомали что я теперь должен платить в ваш банк. Дозвонится по горячей линии увы не получается. Скажите пожалуйста как можно связатся с оперратором вашего банка? Т.к. есть вопросы на которые хотелось бы получить ответ