Личный кабинет Драйв Клик Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля

Драйв Клик Банк (бывший Сетелем Банк) на 100% принадлежит Сбербанку и предоставляет своим клиентам услуги автокредитования. Для удобства обслуживания своего автокредита клиентам доступен личный кабинет в интернет-банке.

Драйв Клик Банк (скриншот с официального сайта)

Возможности личного кабинета Драйв Клик Банка

  • Досрочное или плановое погашение кредитной задолженности;
  • Отправка запросов, претензий или обращений в любой форме сотрудникам банка;
  • Перечисление платежей любым удобным способом;
  • Получение информации о графике работы и местонахождении отделений и банкоматов;
  • Получение персональных предложений по кредитованию;
  • Получение подробной информации по счетам;
  • Получение сведений об актуальном остатке;
  • Просмотр графика платежей.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте страницу интернет-банка «Мой банк».
  2. Укажите паспортные данные, номер карты или договора, а также мобильный телефон.
  3. Нажмите на кнопку для входа в систему.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Драйв Клик Банка

  1. Откройте страницу регистрации в системе.
  2. Укажите личную информацию владельца карты – паспортные данные, номер кредитного договора и мобильный телефон.
  3. Создайте секретный пятизначный пароль или воспользуйтесь функцией авторизации по отпечатку пальца на вашем смартфоне.
  4. Сохраните изменения для последующих входов в систему.
  5. Проверьте правильность внесенных данных и нажмите на кнопку для входа.

Как изменить пароль к личному кабинету

Отредактировать пароль для входа можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в интернет-банке Драйв Клик Банка.
  2. Перейдите в меню персональных настроек.
  3. Укажите старый идентификатор и дважды введите новый.
  4. Сохраните изменения.
  5. Используйте новый пароль при последующем входе.

Как восстановить доступ к интернет-банку

Если вы забыли свои данные для входа в систему, восстановить их можно несколькими способами:

Как Вам этот банк?
Ок!Отстой!
  1. Обратившись лично в любой из офисов банка с документом для удостоверения личности владельца карты.
  2. Позвонив по телефонам горячей линии службы поддержки банка.

Также при изменении личной информации клиента, а именно, смены паспортных данных или номера мобильного телефона, зарегистрированного в системе по кредитному договору, следует немедленно обратиться в банк по бесплатному номеру телефона или в любое официальное его представительство. После занесения новых сведений клиента в базу, вы сможете повторно пройти регистрацию в мобильном приложении банка, указав актуальную информацию. Вход в интернет-банкинг также будет доступен посредством ввода обновленных данных.

Мобильное приложение

Скачать приложение «Драйв Клик» для IPhone (временно недоступно) или Android (с официального сайта банка).

Обсуждение: 7 комментариев
  1. елена
    Ответить

    фото каско и чек был вам отправлен еще 12 декабря 2023 года почему повысилась кредитная ставка

  2. Ирина
    Ответить

    При регистрации номер телефона не набирается

  3. Наталья
    Ответить

    Не вводится номер мобильного телефона

  4. игорь
    Ответить

    не вводится номер телефона в мой банк

  5. Пономарев Андрей
    Ответить

    Не могу авторизоваться в личном кабинете на планшете-андроид, по телефону до вас не дозвониться. Короче не понятно , как до вас можно достучаться?

  6. Салимгареев Марат Марлисович
    Ответить

    Как поменять номер мобильного телефона вместо 8982482XXXX на 8917349XXXX

    1. bankir
      Ответить

      Для смены «привязанного» номера свяжитесь в официальной поддержкой банка. Координаты здесь: https://bankassist.ru/support/cetelem-bank/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Личный кабинет Сбербанк