Драйв Клик Банк (бывший Сетелем Банк) на 100% принадлежит Сбербанку и предоставляет своим клиентам услуги автокредитования. Для удобства обслуживания своего автокредита клиентам доступен личный кабинет в интернет-банке.

Возможности личного кабинета Драйв Клик Банка
- Досрочное или плановое погашение кредитной задолженности;
- Отправка запросов, претензий или обращений в любой форме сотрудникам банка;
- Перечисление платежей любым удобным способом;
- Получение информации о графике работы и местонахождении отделений и банкоматов;
- Получение персональных предложений по кредитованию;
- Получение подробной информации по счетам;
- Получение сведений об актуальном остатке;
- Просмотр графика платежей.
Как войти в личный кабинет
- Откройте страницу интернет-банка «Мой банк».
- Укажите паспортные данные, номер карты или договора, а также мобильный телефон.
- Нажмите на кнопку для входа в систему.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Драйв Клик Банка
- Откройте страницу регистрации в системе.
- Укажите личную информацию владельца карты – паспортные данные, номер кредитного договора и мобильный телефон.
- Создайте секретный пятизначный пароль или воспользуйтесь функцией авторизации по отпечатку пальца на вашем смартфоне.
- Сохраните изменения для последующих входов в систему.
- Проверьте правильность внесенных данных и нажмите на кнопку для входа.
Как изменить пароль к личному кабинету
Отредактировать пароль для входа можно следующим образом:
- Авторизуйтесь в интернет-банке Драйв Клик Банка.
- Перейдите в меню персональных настроек.
- Укажите старый идентификатор и дважды введите новый.
- Сохраните изменения.
- Используйте новый пароль при последующем входе.
Как восстановить доступ к интернет-банку
Если вы забыли свои данные для входа в систему, восстановить их можно несколькими способами:
- Обратившись лично в любой из офисов банка с документом для удостоверения личности владельца карты.
- Позвонив по телефонам горячей линии службы поддержки банка.
Также при изменении личной информации клиента, а именно, смены паспортных данных или номера мобильного телефона, зарегистрированного в системе по кредитному договору, следует немедленно обратиться в банк по бесплатному номеру телефона или в любое официальное его представительство. После занесения новых сведений клиента в базу, вы сможете повторно пройти регистрацию в мобильном приложении банка, указав актуальную информацию. Вход в интернет-банкинг также будет доступен посредством ввода обновленных данных.
Мобильное приложение
Скачать приложение «Драйв Клик» для IPhone (временно недоступно) или Android (с официального сайта банка).
фото каско и чек был вам отправлен еще 12 декабря 2023 года почему повысилась кредитная ставка
При регистрации номер телефона не набирается
Не вводится номер мобильного телефона
не вводится номер телефона в мой банк
Не могу авторизоваться в личном кабинете на планшете-андроид, по телефону до вас не дозвониться. Короче не понятно , как до вас можно достучаться?
Как поменять номер мобильного телефона вместо 8982482XXXX на 8917349XXXX
Для смены «привязанного» номера свяжитесь в официальной поддержкой банка. Координаты здесь: https://bankassist.ru/support/cetelem-bank/